Суперэкономный концепт от VW по имени L1

15 октября

Премьера новинки состоялась в Интернете, еще до официальной презентации на Франкфуртском мотор-шоу. Попробуем разгадать секрет сверхэкономичности VW L1 Concept.

Дизайн кузова, оснащение автомобиля, снижение веса – вот основные составляющие успеха. Форма кузова выверена аэродинамически , как у кабины истребителя. Чтобы уменьшить сопротивление воздуха кузов сделан по возможности узким , для этого пассажирское кресло расположено за водительским. Для препятствия турбуленции закрыты колесные диски, аэродинамические щиты прикрывают задние колеса, а клиновидная корма препятствует турбуленции сзади.
Стабилизирующую функцию выполняет диффузор под бампером. Он сглаживает подъемную силу, создаваемую покатым верхом, а устойчивость при движении придает вертикальное «оперение» - чем выше скорость , тем плотнее автомобиль садится на "воздушные рельсы".Зеркала заднего вида заменили на миниатюрные камеры.
«Сердцем» авто стал 2-ух цилиндровый турбодизель мощностью 30 лошадиных сил, который агрегатирован 7-ми скоростной роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями DSG. Светодиодная передняя и задняя оптика позволяет снизить нагрузку на двигатель.

Снизить вес до 380 килограммов разработчикам удалось за счет использования нестандартных материалов. Так, для облицовки кузова использовалась пластмасса, корпус топливного насоса сделан из магния , а выхлопная система – из титана.
Симбиоз вышесказанного позволяет VW L1 Concept проехать 100 км практически на 1.2 литре топлива. Что и говорить, владельцу такого суперкара не страшен топливный кризис. 

Суперэкономный концепт от VW по имени L1 Суперэкономный концепт от VW по имени L1
Оставьте комментарий
Имя*:

Введите код с картинки:
* — Поля, обязательные для заполнения