Тест драйв Volkswagen Passat CC

21 февраля

Обманчивый облик нового Passat CC - купе от Volkswagen – сравнимо со спящим вулканом, горная вершина которого в любой момент способна изрыгнуть потоки огненной лавы.

Сходство с базовой моделью сохранено в передней части кузова Passat CC, но при этом весь автомобиль наделен совершенно индивидуальными чертами, умело объединяющими формы седана и купе. Радиаторная решетка с двумя поперечинами и «фольксфагеновским» стала мощнее. В ее нижней части находятся три основательных воздухозаборника, а поворотники и противотуманные фары встроены в бампер. Еще ниже - спортивный спойлер, который призван на высокой скорости повышать прижимную силу.

В линиях кузова добавилось плавности: крыша как бы перетекает к багажнику от лобового стекла к багажнику, слегка «растекаясь» за задние стойки (опционно можно заказать электроприводной панорамный люк). Узкая дуга боковых безрамных стекол имеет хромированную окантовку, что подчеркивает спортивность автомобиля. Четко выражена и так называема спортивная «линия торнадо»: у Passat CC это ось, соединяющая передние колесные арки с задними фонарями.

В салоне СС достаточно просторно, что несвойственно клану купе. Задний диван рассчитан на комфортное размещение двоих пассажиров. И впереди, сзади сиденья имеют боковую поддержку и несколько жестковаты – тоже дань спортивности. Passat CC стал первой в линейке Volkswagen моделью с новым принципом управления климат-контролем. Регуляторы с мини-дисплеями очень удобны и информативны, а на дисплей аудиосистемы выводятся дополнительные характеристики климат-контроля.

В базовой версии на Passat CC устанавливают бензиновый двигатель TSI на 160 л.с., отличающийся приемистостью (до зачетной «сотни» купе разгоняется за 8,6 с) и экономичностью – на 100 км пробега требуется всего 7,6 литра топлива. Красная зона ограничения скорости установлена на показателе 222 км/ч. В стандарте этот двигатель работает в паре 6-ступенчатой «механикой», но не исключается агрегатирование и с 7-ступенчатым «автоматом» DSG.

Среднюю по мощности позицию в линейке двигателей СС занимает 3-литровый 200-сильный 4-цилиндровый TSI с турбокомпрессором. Ну а в самом мощном варианте Passat получил 3,6-литровый V6, развивающий 300 л.с. С этим движком четырехдверное купе разгоняется до 100 км/ч всего за 5,6 с. А средний расход топлива в смешанном цикле - всего 10,1 литра. Примечательно, что бортовой компьютер такого автомобиля, попавшего на тест, демонстрировал еще меньший показатель – 9-10 литров. Максималка ограничена электроникой и составляет 250 км/ч.

CC покорно подчиняется водителю, а адаптивная подвеска позволяет выбрать один из трех режимов вождения - Normal, Sport и Comfort.

В качестве опций к Passat CC предлагается система информирования о пересечении линий разметки Lane Assist, корректирующая положение колес. Датчики «не замечают» разметки, если своевременно включить поворотник.

Тест драйв Volkswagen Passat CC Тест драйв Volkswagen Passat CC Тест драйв Volkswagen Passat CC Тест драйв Volkswagen Passat CC Тест драйв Volkswagen Passat CC
Оставьте комментарий
Имя*:

Введите код с картинки:
* — Поля, обязательные для заполнения