Volkswagen

19 октября

Volkswagen AG есть чем гордиться: машины этой марки стали самыми продаваемыми на рынке Германии по итогам 2006 г. За первые шесть месяцев 2007 г. во всем мире было реализовано 1,8 млн. автомобилей, а чистая прибыль концерна выросла на 65 % — до 1,96 млрд.

Volkswagen планирует значительно расширить свои рынки сбыта — за счет развивающихся стран. Об этом свидетельствует подписание договора с правительством индийского штата Махарашта о строительстве нового завода. На предприятии будут производить полноценную сборку автомобилей компакт-класса. Штат сотрудников составит около 2500 чел. Volkswagen также ведет переговоры по созданию альянса с малайзийской компанией Proton, которая будет, возможно, производить одну из немецких моделей. При благоприятном стечении обстоятельств концерн готов построить завод в США.

Кроме модернизации существующих моделей — в первую очередь Passat и Golf — в 2008 г. планируется запустить в производство 4-дверное купе на платформе Passat. В линейке ее моторов будут как 4-цилиндровые с турбонаддувом, так и 300-сильный V6 объемом 3,6 л. Есть сведения, что готовится возвращение Scirocco в облике 3-дверного хэтчбека, имеющего некоторые черты концепта Iroc.

Не стоят на месте научные разработки. Так, председатель правления Фердинанд Пих заявил, что в течение четырех лет свет увидит автомобиль, расходующий только 1 л/100 км и развивающий максимальную скорость 120 км/ч. Гораздо раньше появится экономичный Lupo с потреблением топлива 3 л/100 км. Производство автомобилей с гибридными силовыми установками также входит в планы концерна: сначала Touareg с подобным агрегатом, а затем еще две модели — Polo и Golf.

Volkswagen Golf Variant Новинка

В то время, как рестайлинговый Golf с кузовом хэтчбек уже ожидается на рынке, универсал пятого поколения только представлен на Женевском автосалоне 2007. Особое внимание разработчики уделили багажному отсеку.

Он заметно увеличился: на 46 мм в ширину и на 156 мм в длину. Объем багажника составляет от 690 до 1550 л. При складывании заднее сиденье полностью убирается в пол, образуя ровную площадку. Расстояние от задней двери до спинки водительского кресла в этом случае составляет 1740 мм. Погрузочная высота составляет 570 мм. Багажник оснащен закрывающимися боксами для мелких вещей. Начиная с комплектации Comfortline предлагается также сетка для удерживания багажа.

Линейка моторов включает четыре бензиновых и два дизельных двигателя. Три бензиновых TSI с турбо- и винтовым компрессором имеют при одинаковом объеме 1,4 л разную мощность 122, 140 и 170 л. с.. Еще один 1,6-литровый развивает 102 л. с. Дизельные 1,9 TDI и 2,0 TDI выдают 105 и 140 л. с. соответственно. С двигателями могут работать 5- и 6-ступенчатые механические и автоматические коробки как классической конструкции, так и с двойным сцеплением. Задняя многорычажная подвеска обеспечивает хорошую управляемость и комфорт даже при максимальной загрузке в 622 кг.

На выбор предлагается три комплектации: Trendline, Comfortline и Sport line. Во всех вариантах предусмотрены шесть подушек безопасности, по заказу можно установить еще две для задних пассажиров.

Кроме того, автомобили оснащаются регулируемой по вылету и углу наклона рулевой колонкой, ABS, ESP, рейлингами на крыше. Механизм рулевого управления оборудован элекроусилителем. В комплектацию Comfortline включены климат-контроль и центральный подлокотник дивана. В исполнение Sportline — передние сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, литые 16-дюймовые колеса, кожаная оплетка руля, а также внушительный панорамный стеклянный люк.

Volkswagen Tiguan Новинка

Следуя современным тенденциям, фирма вывела на рынок кроссовер компактного класса. Автомобиль, построенный на единой с Golf пятого поколения платформе, стал 14-й моделью компании. Несмотря на множество новых дизайнерских решений, в облике Tiguan видна его преемственность с Touareg, что особенно заметно по массивной фальшрадиаторной решетке. Передняя панель салона во многом такая же, как у Golf Plus. Автомобиль комплектуется тремя бензиновыми двигателями мощностью 150–200 л. с. и двумя дизельными в 140–170 л. с. На европейском рынке дилеры предлагают три варианта исполнения: Trend&Fun, Sport&Style и Track&Field. Последняя версия обладает наилучшими вседорожными характеристиками. Только за счет изменения конструкции передней части автомобиля угол въезда удалось увеличить с 18 до 28°.

Volkswagen
Оставьте комментарий
Имя*:

Введите код с картинки:
* — Поля, обязательные для заполнения