Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы
Ремонт VW Passat B3-B4
Ремонт и устройство Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4 бензиновые двигатели :1,6; 1,8; 2,0 л., дизельный двигатель: 1,9 л
+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   + 3.1. Бензиновые двигатели компоновки R4
   + 3.2. Бензиновый двигатель компоновки VR6
   - 3.3. Дизельные двигатели
       3.3.1. Технические характеристики
       3.3.2. Общие сведения
       3.3.3. Установка поршня цилиндра № 1 в ВМТ
       3.3.4. Проверка компрессии в цилиндрах
       3.3.5. Зубчатый ремень привода ГРМ
       3.3.6. Механизм натяжения зубчатого ремня
       3.3.7. Зубчатый шкив распределительного вала
       3.3.8. Зубчатый шкив коленчатого вала
       3.3.9. Шкив промежуточного вала
       3.3.10. Ремни привода вспомогательных агрегатов
       3.3.11. Крышка головки блока цилиндров
       3.3.12. Замена сальника распределительного вала
       3.3.13. Замена сальника промежуточного вала
       3.3.14. Замена сальников коленчатого вала
       3.3.15. Замена сальника передней крышки коленчатого вала
       3.3.16. Головка блока цилиндров
       3.3.17. Проверка работы гидравлических толкателей
       3.3.18. Маховик
       3.3.19. Замена опор силового агрегата
       3.3.20. Масляный картер
       3.3.21. Масляный насос
       3.3.22. Верхний кожух двигателя AFN
       3.3.23. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
       3.3.24. Свечи накаливания
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
+ 15. Электрооборудование
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы


Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4 >> Двигатели >> Дизельные двигатели >> Замена опор силового агрегата
Снятие и установку передней опоры двигателя выполняйте в следующем порядке:
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
– установите под двигатель домкрат и через деревянный брусок приподнимите домкратом двигатель настолько, чтобы вес двигателя воспринимался домкратом;

Рис. 3.72. Крепление опор двигателя: 1, 3, 4, 5, 7, 9 – болты; 2 – передняя опора; 6 – задняя левая опора; 8 – задняя правая опора


– выверните болт крепления 3 ( рис. 3.72 ) передней опоры 2 двигателя;
– снимите стартер;
– отверните болты 4 крепления передней опоры 2 к силовому агрегату и снимите кронштейн;
– выверните болт 5 крепления опоры двигателя к передней балке;
– снимите переднюю опору двигателя;
– установку снятых элементов производите в последовательности, обратной снятию.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Проверьте чтобы ориентирующий выступ совместился с выемкой в опоре двигателя.

Затяните все болты крепления опоры силового агрегата требуемым моментом в соответствии с техническими характеристиками.
Снятие и установку задней правой опоры двигателя выполняйте в следующем порядке:
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
– зафиксируйте двигатель стропами грузоподъемного механизма (лебедкой) и приподнимите настолько, чтобы вес двигателя воспринимался грузоподъемным механизмом;
– выверните стяжной болт 9 (см. рис. 3.72 ) правой задней опоры 8 двигателя;
– отверните болты 1 крепления кронштейна правой задней опоры двигателя к блоку цилиндров;
– отверните болты крепления задней правой опоры двигателя к кузову и извлеките опору из моторного отсека;
– установку снятых элементов производите в последовательности, обратной снятию;
– затяните все болты крепления задней правой опоры двигателя требуемым моментом в соответствии с техническими требованиями.
Снятие и установку задней левой опоры двигателя выполняйте в следующем порядке:
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
– установите под двигатель домкрат и через деревянный брусок приподнимите домкратом двигатель настолько, чтобы вес двигателя воспринимался домкратом;
– выверните болт 7 крепления опоры 6 двигателя;
– выверните болт крепления задней левой опоры двигателя к коробке передач.
– выверните болты крепления кронштейна опоры двигателя к кузову и извлеките опору из моторного отсека;
– установку снятых элементов производите в последовательности, обратной снятию.