Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы
Ремонт VW Passat B3-B4
Ремонт и устройство Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4 бензиновые двигатели :1,6; 1,8; 2,0 л., дизельный двигатель: 1,9 л
+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
- 6. Система зажигания
    6.1.Технические данные и характеристики
    6.2. Общие сведения
    6.3. Меры предосторожности при работе с электронными системами зажигания
    6.4. Распределитель зажигания
   - 6.5. Проверка системы зажигания
       6.5.1. Проверка системы зажигания Digifant
       6.5.2. Проверка системы зажигания ТС1-Н
       6.5.3. Проверка системы зажигания FEI
       6.5.4. Проверка системы зажигания KE-Motronic
    6.6. Свечи зажигания
    6.7. Проверка и регулировка угла опережения зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
+ 15. Электрооборудование
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы


Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4 >> Система зажигания >> Проверка системы зажигания >> Проверка системы зажигания Digifant
Катушка зажигания
Проверку катушки зажигания выполняйте в следующем порядке:

Рис. 6.17. Проверка сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания: 1 – катушка зажигания; 2 – клемма зажигания 1 (–); 3 – клемма 4 (НТ); 4 – клемма 15 (+)


– отсоедините электрические провода и снимите крышку с катушки зажигания 1 (см. рис. 6.17 );
– подсоедините тестер между клеммами 1 (–) и 15 (+) и проверьте сопротивление первичной обмотки катушки зажигания;
подсоедините тестер между клеммами 4 (НТ) и 15 (+) и проверьте сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания.

Блок управления
Проверку блока управления выполняйте в следующем порядке:

Рис. 6.18. Проверка напряжения на разъеме (контакты 2 и 4) блока управления


– отсоедините электрический разъем от блока управления ( рис. 6.18 );
– подсоедините тестер к контактам 2 и 4 на разъеме блока управления и включите зажигание, при этом тестер должен показывать напряжение аккумулятора;
– выключите зажигание и подсоедините электрический разъем к блоку управления;
– сожмите фиксирующие язычки и снимите электрический разъем с распределителя;
– соедините тестер с контактами 1 (–) и 15 (+) на катушке зажигания (см. рис. 6.17 .);
– включите зажигание, при этом в первый момент напряжение будет составлять 2 В, и через 1–2 с уменьшится до нуля. В противном случае замените блок управления;
– отсоедините многовыводной электрический разъем от блока управления Digifant и соедините контакт 25 с «массой», при этом напряжения должно кратковременно увеличиться до 2 В;
– выключите зажигание, подсоедините многовыводной электрический разъем к блоку управления Digifant.

Датчик Холла

 
      ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Проверка необходима только при отсутствии искрообразования.

Проверку датчика Холла выполняйте в следующем порядке:

Рис. 6.13. Распределитель зажигания системы Digifant: 1 – высоковольтные провода; 2 – наконечники; 3 – крышка подавителя помех; 4 – крышка распределителя; 5 – угольный контакт; 6 – ротор распределителя; 7 – пылезащитный колпачок; 8 – электрический разъем; 9 – корпус распределителя; 10 – болт; 11 – держатель; 12 – уплотнительное кольцо; 13 – клемма 4; 14 – клемма 15 (+); 15 – клемма 1 (–); 16 – катушка зажигания; 17 – шина заземления; 18 – наконечник; 19 – свеча зажигания


– сожмите фиксирующие язычки и снимите электрический разъем 8 (см. рис. 6.13 ) с распределителя;

Рис. 6.19. Проверка напряжения на разъеме датчика Холла


– подсоедините тестер к боковым контактам электрического разъема и включите зажигание, при этом тестер должен показать напряжение 10 в ( рис. 6.19 .);
– выключите зажигание, подсоедините электрический разъем к распределителю;
– отсоедините электрический разъем от блока управления системы впрыска топлива;

Рис. 6.20. Проверка датчика Холла


– сдвиньте резиновую оболочку от электрического разъема до распределителя, затем к разъему датчика присоедините светодиодный пробник ( рис. 6.20 );
– включите стартер и проверьте, что светодиодный пробник мигает. В противном случае, замените распределитель.

Блок управления Digifant
Проверку блока управления Digifant выполняйте в следующем порядке:
– для полной проверки блока требуется специализированное оборудование;
– отсоедините электрический разъем от блока управления системы впрыска топлива;

Рис. 6.21. Проверка блока управления Digifant


– подсоедините светодиодный пробник к клеммам 1 (–) и 15 (+) катушки зажигания ( рис. 6.21 ). Подсоедините двойной контакт катушки зажигания так, чтобы к экранирующей оплетке были присоединены только провода;
– включите стартер и проверьте, что светодиодный пробник мигает. В противном случае, замените блок управления.