Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4 >> Система зажигания >> Свечи зажигания
Снятие и установку свечей зажигания выполняйте в следующем порядке:
– для снятия свечей зажигания, откройте капот и снимите со свечей высоковольтные провода. На двигателях DOHC для снятия высоковольтных проводов существует специальный инструмент. Установите специальный инструмент на свечной наконечник и потяните вверх;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Используя сжатый воздух, удалите грязь из мест установки свечей, чтобы она после отворачивания свечей не попала в цилиндры.

– выверните свечи;
– проверка свеч зажигания показывает состояние двигателя. Если носовая часть изолятора свечи зажигания чистая и белая, это показывает что смесь слишком бедная или используются «горячие» свечи зажигания;
– если кончик и носовая часть изолятора покрыты твердым черным налетом, это показывает что смесь слишком богатая. Если черная и масляная, вероятно, что двигатель изношен и масло в большом количестве попадает из картера в камеру сгорания;
– если носовая часть изолятора покрыта легким светло-коричневым налетом, то смесь оптимальна, и вероятно, что двигатель в хорошем состоянии. Щупом проверить меж-электродный зазор свечи зажигания;
– зазор между электродами свечи зажигания имеет важное значение, так как при слишком большом или слишком малом зазоре искрообразование будет недостаточно для нормальной работы двигателя;
– для установки зазора подогните внешний электрод до получения требуемого зазора. Ни в коем случае не сгибать центральный электрод, поскольку это может расколоть изолятор;
– тщательно протрите резьбовую часть свечи;
– рукой вверните свечу зажигания, исключив ее перекос до касания с головкой блока цилиндров и затяните ее требуемым моментом;

Рис. 6.28. Проверка сопротивление высоковольтных проводов


– высоковольтные провода не требуют внимания, за исключением того, что их необходимо содержать в чистоте. Снимите высоковольтные провода и проверьте их сопротивление ( рис. 6.28 );
– при снятии крышки распределителя, тщательно протрите ее и проверьте состояние электродов. Проверьте угольный контакт в центре крышки.