Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы
Ремонт VW Passat B3-B4
Ремонт и устройство Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4 бензиновые двигатели :1,6; 1,8; 2,0 л., дизельный двигатель: 1,9 л
+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
- 8. Трансмиссия
   + 8.1. Механическая коробка передач
   - 8.2. Автоматическая коробка передач
       8.2.1. Технические данные и характеристики
       8.2.2. Общие сведения
       8.2.3. Техническое обслуживание автоматической коробки передач
       8.2.4. Органы управления
       8.2.5. Техническое обслуживание трансмиссии
       8.2.6. Снятие и установка трансмиссии
       8.2.7. Сальник гидротрансформатора
       8.2.8. Поиск неисправностей
   + 8.3. Отличительные особенности трансмиссии автомобилей с полным приводом Passat Syncro
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
+ 15. Электрооборудование
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы


Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4 >> Трансмиссия >> Автоматическая коробка передач >> Снятие и установка трансмиссии
Далее приведен порядок снятия трансмиссии без демонтажа силового агрегата.
Для снятия трансмиссии понадобится напольный домкрат с переходником под картер и опорные стойки.
Снятие трансмиссии проводите в следующем порядке:
отсоедините провод от отрицательной аккумуляторной батареи;
вывесите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорных стойках, чтобы обеспечить достаточное для доступа к трансмиссии пространство;

        ВНИМАНИЕ
Убедитесь, что автомобиль надежно закреплен на опорных стойках. Используйте только те стойки, которые специально предназначены для ремонта автомобиля. Установка автомобиля только на одном домкрате опасна и может привести к серьезной травме.

отсоедините соответствующий провод «массы» от трансмиссии;
отсоедините трос привода спидометра, или разомкните разъем дистанционного датчика, находящегося в верхней задней части картера трансмиссии. Разомкните остальные разъемы проводки трансмиссии;
переведите рычаг селектора в положение Park и отсоедините трос селектора передач от рычага на картере трансмиссии;
снимите всасывающий воздухопровод, расположенный между воздушным фильтром двигателя, измерителем скорости потока и дроссельной заслонкой;

Рис. 8.76. Пережмите хомутами шланги подвода охлаждающей жидкости к охладителю, чтобы избежать ее потери. Хомуты являются специальными приспособлениями 3094


пережмите хомутами шланги подвода охлаждающей жидкости к охладителю трансмиссионной жидкости и отсоедините шланги (см. рис. 8.76 );

Рис. 8.77. При вывешивании силового агрегата рекомендуется применять траверсу 10-222А/1


подготовьте подъемник или домкрат, способный выдержать вес двигателя. Рекомендуется использовать специальное приспособление ( рис. 8.77 );
снимите клапан стабилизатора холостого хода вместе с кронштейном;
снимите стартер;
отверните верхние болты крепления трансмиссии к двигателю;
снимите левую опору трансмиссии;

        ПРИМЕЧАНИЕ
На автомобилях с применением антиблокировочной системы для доступа к левой опоре трансмиссии может понадобиться снятие сливного бачка охлаждающей жидкости.

снимите защитную пластину трансмиссии, снимите крышку гидротрансформатора;
снимите тепловой щиток, смонтированный рядом с правым внутренним ШРУСом, снимите с подрамника балансир;
отсоедините от фланца полуоси правый приводной вал и закрепите его жесткой проволокой. Снимите левый приводной вал;
отверните болты крепления гидротрансформатора к диску;
подставьте под картер трансмиссии стойку для удерживания картера или домкрат с соответствующим переходником. Отверните нижние болты крепления трансмиссии к двигателю;
осторожно отсоедините трансмиссию от двигателя и, сместив по направляющим втулкам, также осторожно опустите агрегат;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во избежание падения гидротрансформатора его необходимо предварительно закрепить.

Установку трансмиссии выполняйте в последовательности, обратной снятию.
Перед установкой убедитесь в наличии на местах направляющих втулок и в том, что гидротрансформатор надежно закреплен. При необходимости проверьте и отрегулируйте трос селектора. Если необходимо, пополните уровень трансмиссионной жидкости и масла в коробке передач.