Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы
Ремонт VW Passat B3-B4
Ремонт и устройство Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4 бензиновые двигатели :1,6; 1,8; 2,0 л., дизельный двигатель: 1,9 л
+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
- 11. Рулевое управление
    11.1. Общие сведения
    11.2. Рулевое колесо
   - 11.3. Рулевая колонка
       11.3.1. Снятие
       11.3.2. Сборка и установка
    11.4. Регулятор положения высоты рулевой колонки
   + 11.5. Замена защитных чехлов рулевой передачи
   + 11.6. Рулевая передача
    11.7. Регулировка положения рулевых тяг
    11.8. Замена рулевых тяг
    11.9. Замена наконечников рулевых тяг
   + 11.10. Регулировка люфта рулевой передачи
    11.11. Замена жидкости гидравлического усилителя рулевого управления
   + 11.12. Насос гидроусилителя рулевого управления
    11.13. Регулировка натяжения ремней приводов вспомогательных агрегатов
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
+ 15. Электрооборудование
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы


Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4 >> Рулевое управление >> Рулевая колонка >> Снятие
Снятие производите в следующем порядке:
– отсоедините «минусовый» провод от клеммы аккумуляторной батареи;
– снимите рулевое колесо;
– стверните винты и снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Для крепления используются болты со срезаемой головкой, которые необходимо высверлить.

– отвернув три винта, снимите с рулевой колонки переключатели и отсоедините электрические разъемы;
– отверните и снимите нижнюю отделку панели приборов и полку панели со стороны водителя;
– снимите карман со стороны водителя;
– отсоедините электрический контактный разъем от замка зажигания.
– отверните болты крепления рулевой колонки;

Рис. 11.4. Рулевая колонка: 1 – верхний рулевой вал; 2 – поддерживающее кольцо; 3 – переходная втулка; 4 – шайба; 5 – гайка; 6 – кнопка звукового сигнала; 7 – корпус рулевой колонки; 8 – болт; 9 – нижний подшипник; 10 – пружина; 11 – универсальный шарнир


– отверните болт крепления верхнего и нижнего универсального шарниров 11 ( рис. 11.4 ) и извлеките рулевую колонку из автомобиля;

Рис. 11.5. Расположение винтов крепления переключателя поворотов


– отвернув три винта крепления ( рис. 11.5 ), снимите переключатель поворотов и отсоедините от него электрический разъем;

Рис. 11.6. Замок зажигания и переключатели рулевой колонки: 1 – корпус замка зажигания; 2 – поддерживающее кольцо; 3 – рулевой вал;  4 – контактная группа замка; 5 – контактное кольцо; 6 – цилиндр замка зажигания; 7 – пружина; 8 – зажимные кольца; 9 – труба рулевой колонки


– извлеките из рулевой колонки стяжное кольцо, пружину 8 ( рис. 11.6 ) и контактное кольцо 6;
– отверните винт крепления корпуса замка зажигания и снимите замок зажигания, сдвинув его вверх по рулевой колонке;

Рис. 11.7. Место для сверления отверстия диаметром 3 мм для снятия цилиндра замка зажигания (а=12 мм, b=10 мм)


– для замены цилиндра 7 замка зажигания высверлите отверстие диаметром 3 мм в точке, указанной на рис. 11.7 ;
– через отверстие нажмите на пружину цилиндра замка зажигания и извлеките цилиндр замка;
– вставьте новый цилиндр замка в корпус и, повернув ключ в цилиндре замка зажигания, зацепите цилиндр с ограничителем;
– извлеките плоскогубцами прокладку и извлеките пружину и контактное кольцо;
– извлеките поддерживающееся кольцо;
– отверните зажимной болт, крепящий промежуточный вал к нижнему концу рулевого вала;
– извлеките рулевой вал и снимите пружину.
– для замены нижнего подшипника рулевой колонки извлеките его вниз из корпуса рулевой колонки.
– установите новый подшипник, вводя его на место в основании колонки, используя соответствующую трубчатую оправку.
– проверьте состояние деталей и, при необходимости, замените изношенные.