Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы
Ремонт VW Passat B3-B4
Ремонт и устройство Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4 бензиновые двигатели :1,6; 1,8; 2,0 л., дизельный двигатель: 1,9 л
+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
- 15. Электрооборудование
   + 15.1. Технические характеристики
    15.2. Меры безопасности при работе с электрооборудованием
   + 15.3. Обнаружение незамкнутой цепи
   + 15.4. Аккумуляторная батарея
   + 15.5. Генератор
   + 15.6. Стартер
    15.7. Блок предохранителей и реле
    15.8. Замена замка зажигания
   + 15.9. Переключатели
   + 15.10. Комбинация приборов
   + 15.11. Внутреннее освещение и прикуриватель
   + 15.12. Фары
   + 15.13. Очиститель ветрового стекла
    15.14. Омыватели ветрового стекла
    15.15. Очиститель заднего стекла
   + 15.16. Центральный замок
   - 15.17. Люк
       15.17.1. Снятие панели люка
       15.17.2. Установка панели люка
       15.17.3. Регулировка крышки люка по высоте
       15.17.4. Регулировка механизма привода троса и параллельности крышки люка
       15.17.5. Регулировка закрытого положения люка
       15.17.6. Дренажное оборудование люка
       15.17.7. Ручное открытие и закрытие люка
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы


Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4 >> Электрооборудование >> Люк >> Регулировка механизма привода троса и параллельности крышки люка
Регулировку параллельность крышки люка проводите только после снятия троса и ведущей шестерни. Подденьте и снимите плафон внутреннего освещения, снимите крышку механизма привода троса и отверните скрытые винты крепления механизма привода.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед снятием механизма привода троса отсоедините минусовой провод от клеммы аккумуляторной батареи. При регулировке параллельности крышки люка шестерня привода должна быть выведена из зацепления.

Регулировку производите в следующем порядке:
– сместите тросы и задние направляющие тросов назад;
– установите оси в положение, соответствующее закрытой крышке;

Рис. 15.73. Проверка правильности установки механизм привода в положение, соответствующее закрытому люку: 1 – оси; 2 – рычаги фиксатора


– установите рычаги фиксатора 2 (см. рис. 15.73 ) крышки так, чтобы они вошли в направляющие.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Направляющие выставляйте только путем смещения назад, к меткам, указывающим положение полного закрытия люка.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Запрещается смещать направляющие вперед.

Регулировка механизма привода троса. Перед регулировкой механизма привода троса, механизм крышки и механизм привода троса должны быть установлены в положение, соответствующее закрытой крышке. Механизм привода троса регулируется путем подсчета оборотов ведущей шестерни.
При открывании люка (крышка люка скользит по горизонтали) шестерня вращается по часовой стрелке и при полном открытии упирается в ограничитель. Из этого конечного положения поверните шестерню на 9 полных оборотов против часовой стрелки, в результате чего люк должен полностью закрыться.
При открывании люка (крышка люка наклоняется) шестерня вращается против часовой стрелки, и при полном открытии упирается в ограничитель. Из этого конечного положения поверните шестерню на 2 полных оборота по часовой стрелке, в результате чего люк должен полностью закрыться.