Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы
Ремонт VW Passat B3-B4
Ремонт и устройство Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4 бензиновые двигатели :1,6; 1,8; 2,0 л., дизельный двигатель: 1,9 л
+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
+ 15. Электрооборудование
- 16. Кузов
   - 16.1. Общие сведения
       16.1.1. Меры безопасности при проведении сварочных работ и работ, связанных с искрообразованием
       16.1.2. Соединение кузова с «массой»
       16.1.3. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    16.2. Уход за кузовом
   + 16.3. Незначительные повреждения кузова
    16.4. Значительные повреждения кузова
    16.5. Молдинги, облицовка колесных ниш
   + 16.6. Элементы капота
    16.7. Передний и задний бамперы
    16.8. Передняя поперечная балка кузова
    16.9. Переднее крыло
   + 16.10. Элементы багажника
   + 16.11. Элементы задней двери (автомобили с кузовом универсал)
    16.12. Шарниры и замки
    16.13. Устранение дребезжания дверей
   + 16.14. Элементы передней двери
   + 16.15. Элементы задней двери
    16.16. Внутреннее зеркало заднего вида
    16.17. Центральная консоль
   + 16.18. Комбинация приборов
    16.19. Приемник с системой кодирования
    16.20. Перчаточный ящик
    16.21. Панель приборов
   + 16.22. Передние сиденья
   + 16.23. Задние сидения
   + 16.24. Ремни безопасности
+ 17. Электрические схемы


Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4 >> Кузов >> Общие сведения
16.1.1. Меры безопасности при проведении сварочных работ и работ, связанных с искрообразованием
16.1.2. Соединение кузова с «массой»
16.1.3. Антиблокировочная система тормозов (ABS)



При разборке и сборке необходимо соблюдать особые меры предосторожности, чтобы не нанести серьезных повреждений уплотнителям и антикоррозионному покрытию, нанесенному производителем автомобиля.
Автомобиль VW Passat имеет несущий кузов. Кузов автомобиля — универсальная, цельносварная конструкция, включающая зоны смятия при столкновении спереди и в задней части и ячейку безопасности в центральной части автомобиля.
Для крепежа капота, крышки багажника, дверей и передних крыльев применены болты, поэтому эти элементы кузова являются легкосъемными и заменяемыми.
В процессе производства днище автомобиля обрабатывается антикоррозионным покрытием, а наиболее открытые панелей кузова оцинковываются. Бамперы и вкладыши арки колеса изготовлены из пластика, что повышает срок их службы.

        ПРИМЕЧАНИЕ
Если навыков для проведения описанных работ у вас недостаточно, либо отсутствует подходящее место для выполнения таких работ, выполнять их необходимо на специализированных станциях технического обслуживания автомобилей Volkswagen.

Прежде чем приступить к работам по снятию панели приборов, дверей, бампера и т.д. отсоедините «минусовый» провод от клеммы аккумуляторной батареи.

Моменты затяжки основных резьбовых соединений, Н·м