Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы
Ремонт VW Passat B3-B4
Ремонт и устройство Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4 бензиновые двигатели :1,6; 1,8; 2,0 л., дизельный двигатель: 1,9 л
- 1. Эксплуатациия автомобиля
    1.1. Общие сведения
    1.2. Система центральной блокировки замков
    1.3. Крышка багажника или задняя дверь
    1.4. Двери
    1.5. Стеклоподъемники
    1.6. Зеркала заднего вида
    1.7. Ремни безопасности
    1.8. Подголовники
    1.9. Передние сиденья
    1.10. Задние сиденья
    1.11. Загрузка багажного отделения
    1.12. Стояночный тормоз
    1.13. Электронная блокировка дифференциала
    1.14. Механическая коробка передач
    1.15. Автоматическая коробка передач
    1.16. Регулировка рулевой колонки
    1.17. Замок зажигания
    1.18. Пуск двигателя
    1.19. Комбинация приборов
    1.20. Информационный дисплей
    1.21. Переключатели и дополнительные контрольные лампы
    1.22. Переключатель света фар и указателей поворота
    1.23. Система автоматического поддержания постоянной скорости движения автомобиля
    1.24. Переключатель очистителей и омывателей ветрового и заднего стекол
    1.25. Система отопления и вентиляции
    1.26. Система кондиционирования воздуха Climatronic
    1.27. Люк
    1.28. Плафоны освещения салона
    1.29. Прикуриватель и пепельницы
    1.30. Верхний багажник
    1.31. Система стабилизации положения кузова
    1.32. Шины
    1.33. Заправка топливом
    1.34. Капот кузова
    1.35. Моторное масло
    1.36. Трансмиссионное масло и жидкость для автоматической коробки передач
    1.37. Гидроусилитель рулевого управления
    1.38. Система охлаждения двигателя
    1.39. Тормозная система
    1.40. Очиститель и омыватель ветрового стекла
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
+ 15. Электрооборудование
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы


Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4 >> Эксплуатациия автомобиля >> Система охлаждения двигателя
        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
1. При открывании крышки расширительного бачка ( рис. 1.57 ) на горячем двигателе соблюдайте осторожность, так как выходящие горячие пары могут привести к сильным ожогам.
2. Не допускайте попадания охлаждающей жидкости на кожу, одежду и лакокрасочное покрытие кузова, в противном случае промыть поверхность обильным количеством воды.


Рис. 1.57. Расширительный бачок системы охлаждения


Уровень охлаждающей жидкости. Для нормальной работы двигателя уровень охлаждающей жидкости должен находиться между отметками «MIN» и «MAX» расширительного бачка. На холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен быть на уровне метки «MIN», на горячем – «MAX». В расширительном бачке находится датчик уровня охлаждающей жидкости, который при аварийном снижении уровня охлаждающей жидкости включает сигнальную лампу в комбинации приборов. При нормальных условиях эксплуатации автомобиля и герметичности система охлаждения практически не нуждается в дополнительном техническом обслуживании. В качестве охлаждающей жидкости применяют антифриз на этиленгликолевой основе с ингибитором коррозии.
Проверка герметичности системы охлаждения. Места утечек охлаждающей жидкости можно определить по наличию налета белого цвета. Перегибая и сжимая шланги и рукава, проверьте их эластичность и наличие трещин. Проверьте надежность крепления шлангов и рукавов системы.
Быстрое снижение уровня охлаждающей жидкости, наличие в ней масла, а также появление белого дыма из выхлопной трубы свидетельствуют о «прогорании» прокладки головки блока цилиндров, которую необходимо заменить.
Вентилятор охлаждения двигателя включается автоматически по сигналу датчика температуры охлаждающей жидкости. После остановки горячего двигателя электрический вентилятор может работать еще около 10 мин. После выключения зажигания возможно автоматическое включение вентилятора при повышении температуры двигателя.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если температура охлаждающей жидкости высокая, а вентилятор не включается, необходимо проверить и при необходимости заменить плавкий предохранитель вентилятора. Если вентилятор снова не включается, обратитесь на станцию технического обслуживания и ремонта автомобилей.