Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы
Ремонт VW Passat B3-B4
Ремонт и устройство Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4 бензиновые двигатели :1,6; 1,8; 2,0 л., дизельный двигатель: 1,9 л
+ 1. Эксплуатациия автомобиля
+ 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатели
   - 3.1. Бензиновые двигатели компоновки R4
       3.1.1. Технические характеристики
       3.1.2. Общие сведения
       3.1.3. Определение компрессии в цилиндрах
       3.1.4. Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма
       3.1.5. Распределительный вал и толкатели
       3.1.6. Снятие и установка головки блока цилиндров
       3.1.7. Ремонт головки блока цилиндров
       3.1.8. Маховик
       3.1.9. Промежуточный вал
       3.1.10. Масляный поддон
       3.1.11. Замена сальников коленчатого вала
       3.1.12. Масляный насос
       3.1.13. Поршни и шатуны
       3.1.14. Снятие и установка двигателя
       3.1.15. Разборка двигателя
       3.1.16. Дефектация блока цилиндров и коленчатого вала
       3.1.17. Сборка двигателя
       3.1.18. Пуск двигателя после капитального ремонта
   + 3.2. Бензиновый двигатель компоновки VR6
   + 3.3. Дизельные двигатели
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Система питания
+ 6. Система зажигания
+ 7. Сцепление
+ 8. Трансмиссия
+ 9. Привод передних колес
+ 10. Подвески
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Колеса и шины
+ 14. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования
+ 15. Электрооборудование
+ 16. Кузов
+ 17. Электрические схемы


Ремонт Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4 >> Двигатели >> Бензиновые двигатели компоновки R4 >> Общие сведения
Двигатели жидкостного охлаждения, рядные четырехцилиндровые, с одним (SOHC) или двумя (DOHC) распределительными валами, расположенными в головке блока цилиндров, установлены поперечно в передней части автомобиля. Коленчатый вал имеет пять коренных подшипников. В центральном коренном подшипнике расположены упорные полукольца, которыми регулируется осевой люфт коленчатого вала. Распределительный вал приводится зубчатым ремнем от зубчатого колеса коленчатого вала. Зубчатый ремень вращает также промежуточный вал привода распределителя зажигания, масляного насоса и на карбюраторных двигателях топливного насоса. Кулачки распределительного вала давят на клапаны через гидравлические толкатели, которые автоматически компенсируют тепловые зазоры клапанов. На двигателях DOHC от коленчатого вала посредством зубчатого ремня приводится распределительный вал выпускных клапанов, от которого в свою очередь посредством цепной передачи приводится распределительный вал впускных клапанов. Масляный насос шестеренчатого типа, установлен в поддоне двигателя.
Без снятия двигателя с автомобиля можно выполнить следующие работы:
— проверка компрессии в цилиндрах;
— снятие и установка крышки головки блока цилиндров;
— снятие и установка головки блока цилиндров;
— снятие и установка шкива и зубчатого колеса коленчатого вала;
— замена манжет коленчатого вала;
— снятие и установка ремня привода ГРМ;
— замена масляного фильтра;
— снятие и установка масляного насоса;
— снятие и установка масляного поддона;
— снятие и установка маховика;

Рис. 3.1. Опоры крепления силового агрегата: I — задняя правая; II — задняя левая;
III — передняя; 1–7 – болты.


— замена опор силового агрегата (двигатель, сцепление и коробка передач в сборе)( рис. 3.1 ).
Для снятия промежуточного и коленчатого валов необходимо предварительно демонтировать двигатель с автомобиля.