Общие данные |
|
Характеристики |
Параметры |
Тип кузова |
седан |
Количество мест |
5 |
Число дверей |
4 |
Снаряженная масса, кг |
1072-1111 (1142-1183*) |
Разрешенная максимальная масса, кг |
1660 (1700*) |
Объем багажника, л |
460 |
Максимальная скорость, км/ч |
190 (187*) |
Время разгона до 100 км/ч, с |
10,5 (12,1*) |
Расход топлива, л/100 км: |
|
городской цикл |
8,7 (9,8*) |
загородный цикл |
5,1 (5,4*) |
смешанный цикл |
6,5 (7,0*) |
Наименьший радиус поворота, м |
5,4 |
Емкость топливного бака, л |
55 |
*Для автомобиля с автоматической трансмиссией.
Двигатель |
|
Модель |
CFNA |
Тип |
Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный |
Расположение |
Спереди, поперечно |
Рабочий объем, см3 |
1598 |
Количество клапанов |
16 |
Привод газораспределительного механизма |
Многорядная цепь |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм |
76,5x86,9 |
Степень сжатия |
10,5 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) |
77,0 (105) |
при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 |
5600 |
Максимальный крутящий момент, Н-м |
153 |
при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 |
3800 |
Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1 |
600-750 |
Система питания |
Распределенный впрыск топлива |
Топливо |
Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 |
Система зажигания |
Электронная, входит в состав системы управления двигателем |
Экологический класс |
Четвертый |
Ходовая часть |
|
Передняя подвеска |
Независимая, типа МакФерсон, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, винтовыми пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска |
Полунезависимая, с винтовыми пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой U-образного сечения со стабилизатором поперечной устойчивости |
Колеса |
Дисковые, стальные или легкосплавные |
Ширина обода |
5Jx14 или 6Jx15 |
Шины |
Радиальные, бескамерные |
Размер шин |
175/70R14, 185/60R15 или 195/55R15 |
Рулевое управление |
|
Рулевой механизм |
Шестерня - рейка с электромеханическим усилителем руля |
Рулевой привод |
Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами с рейкой и рычагами поворотных кулаков |
Тормозная система |
|
Рабочая тормозная система |
Гидравлическая, двухконтурная - диагональная, с вакуумным усилителем, антиблокировочной системой (ABS) и системой поддержания курсовой устойчивости (ESP) - на части автомобилей |
Тормозной механизм переднего колеса |
Дисковый, вентилируемый, с однопоршневым плавающим суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками |
Тормозной механизм заднего колеса |
Барабанный, с само устанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном |
Стояночный тормоз |
Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес |
Трансмиссия |
||
Тип |
Механическая |
Автоматическая |
Сцепление |
Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной |
- |
Привод выключения сцепления |
Гидравлический |
- |
Тип коробки передач |
Механическая, двухвальная,пятиступенчатая |
Автоматическая, гидромеханическая, шестиступенчатая |
Привод ведущих колес |
Валами с шарнирами равных угловых скоростей |
Электрооборудование |
|
Схема электрооборудования |
Однопроводная, минусовые выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и силовым агрегатом) автомобиля |
Номинальное напряжение, В |
12 |
Аккумуляторная батарея |
Стартерная, емкостью 60 А ч |
Генератор |
Переменного тока, трехфазный со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения |
Максимальный ток, отдаваемый генератором, А |
140 |
Стартер |
С возбуждением от постоянных магнитов, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода |