Снятие датчика сигнализатора недостаточного давления масла

Снимаем датчик для замены при выходе его из строя, а также для проверки давления в масляной магистрали двигателя.
Нажав на фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем, отсоединяем колодку от разъема датчика
Нажав на фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем, отсоединяем колодку от разъема датчика.
Ключом «на 24» выворачиваем датчик из отверстия в головке блока цилиндров
Ключом «на 24» выворачиваем датчик из отверстия в головке блока цилиндров.
Соединение уплотняется шайбой из мягкого металла
Соединение уплотняется шайбой из мягкого металла.
Для проверки давления в масляной магистрали вворачиваем в резьбовое отверстие головки блока цилиндров переходник с манометром. При оборотах холостого хода двигателя 2000 мин'1 и температуре масла 80 °С давление должно составлять не менее 2,0 бар. Устанавливаем датчик сигнализатора недостаточного давления масла в обратной последовательности и затягиваем его предписанным моментом (см. «Приложения»).