Замена правой опоры

Устанавливаем через деревянный брусок надежную опору под поддон картера двигателя.
Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления наконечника провода «массы» к специальному болту крепления кронштейна опоры
Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления наконечника провода «массы» к специальному болту крепления кронштейна опоры...
...и отсоединяем наконечник провода. Отвернув два самореза крепления расширительного бачка системы охлаждения двигателя, отводим бачок (не отсоединяя от него шланги) в сторону от правой опоры силового агрегата.
Головкой «на 16» отворачиваем гайку 1 шпильки крепления опоры к кронштейну и три болта 2 крепления кронштейна к крышке привода ГРМ
Головкой «на 16» отворачиваем гайку 1 шпильки крепления опоры к кронштейну и три болта 2 крепления кронштейна к крышке привода ГРМ.
Вынимаем два обычных и один специальный болты крепления кронштейна
Вынимаем два обычных и один специальный болты крепления кронштейна.
Снимаем кронштейн крепления опоры
Снимаем кронштейн крепления опоры.
Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления опоры к лонжерону (один болт на фото не виден)
Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления опоры к лонжерону (один болт на фото не виден)...
и снимаем опору
...и снимаем опору.
Правая гидроопора силового агрегата
Правая гидроопора силового агрегата.
Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности. Болты крепления опоры к лонжерону, а также болты и гайку шпильки крепления кронштейна опоры затягиваем предписанными моментами (см. «Приложения»).