Ремонт VW Polo 2010

Снятие аккумуляторной батареи

Аккумуляторную батарею снимаем для замены при выходе батареи из строя, а также для ее зарядки и при ремонте автомобиля.
Головкой «на 10» ослабляем затяжку гайки...
Головкой «на 10» ослабляем затяжку гайки...
...и снимаем клемму провода с «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
...и снимаем клемму провода с «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Потянув вверх защитную крышку «плюсового» вывода аккумуляторной батареи...
Потянув вверх защитную крышку «плюсового» вывода аккумуляторной батареи...
...приподнимаем крышку.
...приподнимаем крышку.
Головкой «на 10» ослабляем затяжку гайки...
Головкой «на 10» ослабляем затяжку гайки...
...отжимаем два фиксатора монтажного блока...
...отжимаем два фиксатора монтажного блока...
...и снимаем монтажный блок вместе с клеммой провода «плюсового» вывода аккумуляторной батареи.
...и снимаем монтажный блок вместе с клеммой провода «плюсового» вывода аккумуляторной батареи.
Головкой «на 13» отворачиваем болт прижимной пластины аккумуляторной батареи.
Головкой «на 13» отворачиваем болт прижимной пластины аккумуляторной батареи.
Снимаем прижимную пластину с болтом.
Снимаем прижимную пластину с болтом.
Сдвинув аккумуляторную батарею немного вперед (по ходу автомобиля), выводим прилив в нижней части корпуса батареи...
...из-под выступов на полке аккумуляторной батареи...
...из-под выступов на полке аккумуляторной батареи...
...и снимаем аккумуляторную батарею.
...и снимаем аккумуляторную батарею.
Устанавливаем аккумуляторную батарею в обратной последовательности.

Ослабленное крепление аккумуляторной батареи приводит к сокращению ее срока службы и повреждению корпуса.

Если после подсоединения аккумуляторной батареи и включения зажигания загорелись и не гаснут некоторые контрольные лампы, следует проехать небольшое расстояние со скоростью 15-20 км/ч. Если лампы не погаснут, необходимо проверить автомобиль на СТО.