Ремонт VW Polo 2010

Замена цилиндрового механизма и контактной группы выключателя зажигания

Катушка иммобилайзера не снимается с цилиндрового механизма выключателя зажигания, поэтому при выходе из строя катушки или цилиндрового механизма необходимо заменить узел в сборе.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса»).
Потянув вверх, разъединяем верхний и нижний кожухи рулевой колонки, преодолевая сопротивление защелок.
Потянув вверх, разъединяем верхний и нижний кожухи рулевой колонки, преодолевая сопротивление защелок.
Поддев отверткой декоративную накладку комбинации приборов...
...выводим из зацепления фиксаторы накладки...
...выводим из зацепления фиксаторы накладки...
...и снимаем верхний кожух рулевой колонки в сборе с накладкой.
...и снимаем верхний кожух рулевой колонки в сборе с накладкой.
Ключом Torx Т-25 отворачиваем винт крепления нижнего кожуха рулевой колонки.
Ключом Torx Т-25 отворачиваем винт крепления нижнего кожуха рулевой колонки.
Тем же инструментом отворачиваем два самореза крепления нижнего кожуха (второй саморез расположен ниже и на фото не виден).
Тем же инструментом отворачиваем два самореза крепления нижнего кожуха (второй саморез расположен ниже и на фото не виден).
Снимаем нижний кожух рулевой колонки.
Снимаем нижний кожух рулевой колонки.
Вставляем ключ в выключатель зажигания и поворачиваем его в положение «зажигание».
Для снятия цилиндрового механизма...
...нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от катушки иммобилайзера (подрулевые переключатели сняты для наглядности)
...нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от катушки иммобилайзера (подрулевые переключатели сняты для наглядности).
Для разблокирования фиксатора цилиндрового механизма...
...вставляем до упора в отверстие механизма (расположено около метки) отрезок стальной проволоки диаметром 1,2 мм (можно использовать большую скрепку).
...вставляем до упора в отверстие механизма (расположено около метки) отрезок стальной проволоки диаметром 1,2 мм (можно использовать большую скрепку).
Для наглядности показано на снятом цилиндровом механизме.
Для наглядности показано на снятом цилиндровом механизме.
Вынимаем цилиндровый механизм из корпуса выключателя зажигания.
Вынимаем цилиндровый механизм из корпуса выключателя зажигания.
Вставляем в новый цилиндровый механизм отрезок проволоки, как показано выше, и устанавливаем его в обратной последовательности. Вынимаем проволоку из цилиндрового механизма и убеждаемся в надежной его фиксации в корпусе выключателя зажигания. Для снятия контактной группы снимаем подрулевые переключатели (см. «Снятие барабанного устройства спирального кабеля и подрулевых переключателей»).
Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от контактной группы.
Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от контактной группы.
Очищаем винты крепления контактной группы от фиксатора резьбы.
Очищаем винты крепления контактной группы от фиксатора резьбы.
Тонкой шлицевой отверткой отворачиваем на 3-4 оборота два винта...
Тонкой шлицевой отверткой отворачиваем на 3-4 оборота два винта...
...и вынимаем контактную группу из корпуса выключателя зажигания.
...и вынимаем контактную группу из корпуса выключателя зажигания.
Поворачиваем подвижную часть новой контактной группы в такое же положение, как на снятой...
Поворачиваем подвижную часть новой контактной группы в такое же положение, как на снятой...
...и устанавливаем контактную группу в обратной последовательности.