Ремонт VW Polo 2010

Кузов

Описание конструкции

Съемные элементы автомобиля: 1 - передний бампер; 2 - облицовка радиатора; 3 - капот; 4 - переднее крыло; 5 - наружное зеркало заднего вида; 6 - передняя дверь; 7 - задняя дверь; 8 - крышка багажника; 9 - задний бампер
Съемные элементы автомобиля: 1 - передний бампер; 2 - облицовка радиатора; 3 - капот; 4 - переднее крыло; 5 - наружное зеркало заднего вида; 6 - передняя дверь; 7 - задняя дверь; 8 - крышка багажника; 9 - задний бампер
Кузов несущий, цельнометаллический. Кузов сконструирован по принципу облегченных конструкций. При производстве кузова применены такие классические технологии выполнения соединений, как точечная сварка и передовые технологии — склеивание. В качестве материала кузова частично используется высокопрочная листовая сталь. Так из нее, например, выполнены передние и задние лонжероны, а также стойки. Кроме того, в конструкции кузова используется особо высокопрочная листовая сталь, обрабатываемая методом горячей штамповки.
Все части кузова, которые могут быть подвержены коррозии, оцинкованы.
Стыки панелей и сварные швы герметизированы мастикой. Скрытые полости кузова на заводе обрабатывают консервантом. Снизу кузов подвергается антикоррозионной обработке.
В конструкции кузова элементы пассивной безопасности спроектированы с учетом действующих и перспективных требований по пассивной безопасности.
Поперечина сидений, соединяя между собой правый и левый брусья порогов, обеспечивает дополнительную жесткость силового каркаса салона.
Все стекла — гнутые, полированные, безопасного типа. Ветровое стекло — трехслойное, остальные — закаленные. Заднее стекло — с элементом обогрева. В вариантном исполнении ветровое стекло также может быть с элементом обогрева. Ветровое, заднее стекло и задние боковые стекла вклеены в проемы кузова и являются частью его силовой схемы. Стекла дверей — опускные. Все автомобили комплектуются электростеклоподъемниками передних и задних дверей. Спереди и сзади автомобиля установлены бамперы.
К съемным элементам кузова относятся: двери, крышка багажника, капот, передние крылья, бамперы, облицовка радиатора. Передние крылья закреплены на кузове болтами.
Все автомобили оборудованы центральным замком, который одновременно запирает или отпирает все двери и крышку багажника.
В задних дверях предусмотрена блокировка замков, которую можно применить при езде с детьми или в других случаях, когда обычной блокировкой нельзя обеспечить достаточную защиту от нежелательного открывания дверей.
Салон оборудован двумя рядами сидений. Передние сиденья - раздельные, с регулировкой перемещения в продольном направлении и наклона спинок.
Водительское сиденье дополнительно регулируется по высоте. Подголовники передних и задних сидений — съемные, регулируемые по высоте.
Заднее сиденье в базовом исполнении складывается только целиком. Начиная с комплектации Comfortline подушка и спинка заднего сиденья разделены на две части, 60:40, каждая из которых может складываться отдельно.
Все места оборудованы ремнями безопасности с инерционными катушками.
В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован подушками безопасности водителя и переднего пассажира, а также боковыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира.
Кузов оборудован панелью приборов, вещевым ящиком, прикуривателем, пепельницей, солнцезащитными козырьками, внутренним и наружными зеркалами заднего вида, передней и задней буксировочными проушинами.
Для установки передней буксировочной проушины в переднем бампере предусмотрено отверстие, закрытое заглушкой. Задняя проушина приварена к выштамповке ниши запасного колеса.
На панели приборов расположены: комбинация приборов, блок управления и дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования, головное устройство системы звуковоспроизведения, выключатели и переключатели, вещевой ящик.
Автомобиль оборудуется системой отопления, вентиляции и кондиционирования, которая служит для создания наиболее комфортных условий для водителя и пассажиров, независимо от погодных условий.