Замена ступичного узла переднего колеса

Замену ступичного узла переднего колеса проводим при выходе из строя подшипника. Показываем замену ступичного узла левого переднего колеса, замену ступичного узла правого колеса выполняем аналогично.
Отворачиваем гайку крепления наружного шарнира привода колеса (см. «Снятие приводов передних колес»). Вывешиваем и снимаем колесо, надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Снимаем диск тормозного механизма (см. «Снятие элементов тормозного механизма переднего колеса»).
Ключом Torx Т-30 отворачиваем три винта крепления защитного кожуха тормозного диска к поворотному кулаку...
Ключом Torx Т-30 отворачиваем три винта крепления защитного кожуха тормозного диска к поворотному кулаку...
...и снимаем его
...и снимаем его.
Отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака (см. «Замена шаровой опоры»)
Отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного кулака
Отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного кулака (см. «Замена наконечника рулевой тяги»).
Снимаем датчик скорости вращения колеса
Снимаем датчик скорости вращения колеса (см. «Снятие датчиков скорости вращения колес»).
Извлекаем корпус амортизаторной стойки из поворотного кулака (см. «Снятие амортизаторной стойки и ее разборка»).
Выводим хвостовик корпуса наружного шарнира привода колеса из ступичного узла (см. «Снятие приводов передних колес»)...
...и снимаем поворотный кулак в сборе со ступичным узлом
...и снимаем поворотный кулак в сборе со ступичным узлом.
Опираем поворотный кулак на губки тисков и через головку или подходящий отрезок трубы (диаметром, немного меньшим посадочного диаметра наружного кольца подшипника) молотком выбиваем ступичный узел из отверстия поворотного кулака
Опираем поворотный кулак на губки тисков и через головку или подходящий отрезок трубы (диаметром, немного меньшим посадочного диаметра наружного кольца подшипника) молотком выбиваем ступичный узел из отверстия поворотного кулака.
Ступичный узел: 1 - ступица; 2 - магнитное кольцо датчика скорости вращения колеса; 3 - стопорное кольцо; 4 - подшипник
Ступичный узел: 1 - ступица; 2 - магнитное кольцо датчика скорости вращения колеса; 3 - стопорное кольцо; 4 - подшипник.
Ступичный узел представляет собой неразборное соединение. При его выпрессовке из поворотного кулака стопорное кольцо ступичного узла разрушается, в результате чего вторичное использование ступичного узла невозможно.
После выпрессовки ступичного узла необходимо тщательно очистить отверстие в поворотном кулаке от остатков разрушенного стопорного кольца.
Новый ступичный узел запрессовываем в отверстие поворотного кулака с помощью тисков до характерного щелчка стопорного кольца
Новый ступичный узел запрессовываем в отверстие поворотного кулака с помощью тисков до характерного щелчка стопорного кольца.
При запрессовке отверткой подправляем стопорное кольцо.
При запрессовке отверткой подправляем стопорное кольцо.
Устанавливаем снятые детали и узлы в обратной последовательности.