Снятие приводов передних колес

Работу проводим для замены наружных и внутренних шарниров приводов, их грязезащитных чехлов, а также при демонтаже коробки передач или силового агрегата.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем колесо со стороны демонтируемого привода и устанавливаем под порог подставку заводского изготовления. Для снятия привода левого колеса...
Двенадцатигранной головкой «на 36» отворачиваем гайку крепления привода колеса
Двенадцатигранной головкой «на 36» отворачиваем гайку крепления привода колеса.
Во избежание проворачивания привода при отворачивании гайки, вставляем стержень отвертки в вентиляционное отверстие тормозного диска так, чтобы отвертка упиралась в направляющую колодок.
Самостопорная двенадцатигранная гайка крепления привода колеса имеет два усика, которые фиксируются по внутренним шлицам ступицы
Самостопорная двенадцатигранная гайка крепления привода колеса имеет два усика, которые фиксируются по внутренним шлицам ступицы.

При каждом отворачивании гайки, ее следует заменять новой.

Отворачиваем гайки крепления шаровой опоры к рычагу передней подвески и, отжав его вниз, выводим рычаг из шпилек шаровой опоры
Отворачиваем гайки крепления шаровой опоры к рычагу передней подвески и, отжав его вниз, выводим рычаг из шпилек шаровой опоры (см. «Замена шаровой опоры»).
Двенадцатигранным ключом М8 отворачиваем шесть винтов крепления корпуса внутреннего шарнира к фланцу привода...
Двенадцатигранным ключом М8 отворачиваем шесть винтов крепления корпуса внутреннего шарнира к фланцу привода...
...и вынимаем винты из корпуса вместе с тремя пластинами.
...и вынимаем винты из корпуса вместе с тремя пластинами.
Поддерживая корпус внутреннего шарнира, чтобы не повредить его, отводим поворотный кулак с амортизаторной стойкой наружу и выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира привода левого колеса из отверстия ступичного узла
Поддерживая корпус внутреннего шарнира, чтобы не повредить его, отводим поворотный кулак с амортизаторной стойкой наружу и выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира привода левого колеса из отверстия ступичного узла.
При плотной посадке хвостовика корпуса наружного шарнира в отверстии ступичного узла выбиваем хвостовик молотком через выколотку из мягкого металла.
Снимаем привод левого колеса
Снимаем привод левого колеса.
Для снятия привода правого колеса отворачиваем гайку крепления привода колеса и винты крепления корпуса внутреннего шарнира к фланцу привода аналогично левому приводу колеса.
Немного отводим корпус внутреннего шарнира от фланца привода и сдвигаем его вверх
Немного отводим корпус внутреннего шарнира от фланца привода и сдвигаем его вверх.
Не отсоединяя шаровую опору от рычага, выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира привода правого колеса из отверстия ступичного узла...
Не отсоединяя шаровую опору от рычага, выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира привода правого колеса из отверстия ступичного узла...
...и снимаем привод правого колеса
...и снимаем привод правого колеса.
Устанавливаем приводы обоих колес в обратной последовательности.
Гайки крепления приводов к ступичным узлам заменяем новыми.