Снятие промежуточного вала

Промежуточный вал снимаем для его замены при наличии люфтов в карданных шарнирах.
Устанавливаем передние колеса в положение прямолинейного движения автомобиля.
Под педалью сцепления отворачиваем пластмассовую гайку крепления коврового покрытия...
Под педалью сцепления отворачиваем пластмассовую гайку крепления коврового покрытия...
...и отгибаем край коврового покрытия для получения доступа к нижнему карданному шарниру промежуточного вала рулевого управления
...и отгибаем край коврового покрытия для получения доступа к нижнему карданному шарниру промежуточного вала рулевого управления.
Головкой «на 13» отворачиваем стяжной болт клеммного соединения нижнего карданного шарнира промежуточного вала с валом-шестерней рулевого механизма
Головкой «на 13» отворачиваем стяжной болт клеммного соединения нижнего карданного шарнира промежуточного вала с валом-шестерней рулевого механизма.
Сдвигаем верхний карданный шарнир вверх и выводим его из зацепления со шлицами вала-шестерни.
Сдвигаем верхний карданный шарнир вверх и выводим его из зацепления со шлицами вала-шестерни.

После отсоединения промежуточного вала от вала-шестерни и вала рулевой колонки не поворачивайте рулевое колесо во избежание обрыва спирального кабеля подушки безопасности.

Головкой «на 13» отворачиваем стяжной болт клеммного соединения верхнего карданного шарнира промежуточного вала с валом рулевой колонки.
Головкой «на 13» отворачиваем стяжной болт клеммного соединения верхнего карданного шарнира промежуточного вала с валом рулевой колонки.
Сдвигаем верхний карданный шарнир по шлицам вала рулевой колонки и снимаем промежуточный вал
Сдвигаем верхний карданный шарнир по шлицам вала рулевой колонки и снимаем промежуточный вал.
Промежуточный вал имеет неразборную конструкцию.
Промежуточный вал имеет неразборную конструкцию.
Внутренние шлицы верхнего и нижнего карданных шарниров разные.
При установке промежуточного вала его необходимо правильно сориентировать относительно вала рулевой колонки и вала-шестерни рулевого механизма.
Для этого на внутренних шлицах верхнего карданного шарнира выполнены два паза
Для этого на внутренних шлицах верхнего карданного шарнира выполнены два паза.
Отверстие под стяжной болт клеммного соединения верхнего шарнира при установке должно совпасть с лыской на валу рулевой колонки.
Отверстие под стяжной болт клеммного соединения верхнего шарнира при установке должно совпасть с лыской на валу рулевой колонки.
Для правильного ориентирования нижнего карданного шарнира на его шлицах выполнен выступ...
Для правильного ориентирования нижнего карданного шарнира на его шлицах выполнен выступ...
...а отверстие под стяжной болт клеммного соединения нижнего шарнира при установке должно совпасть с лыской на валу-шестерне рулевого механизма.
...а отверстие под стяжной болт клеммного соединения нижнего шарнира при установке должно совпасть с лыской на валу-шестерне рулевого механизма.
Дальнейшую установку проводим в обратной последовательности.