Снятие рулевого механизма

Рулевой механизм снимаем для ремонта или для замены.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Отворачиваем болт клеммного соединения нижнего карданного шарнира промежуточного вала рулевой колонки с валом- шестерней рулевого механизма
Отворачиваем болт клеммного соединения нижнего карданного шарнира промежуточного вала рулевой колонки с валом- шестерней рулевого механизма и сдвигаем шарнир с вала-шестерни рулевого механизма (см. «Снятие промежуточного вала»).
Опускаем подрамник передней подвески на регулируемом упоре
Опускаем подрамник передней подвески на регулируемом упоре (см. «Снятие подрамника»).
Отверстия для крепления картера рулевого механизма к подрамнику
Отверстия для крепления картера рулевого механизма к подрамнику.
Отсоединяем наконечники обеих рулевых тяг от поворотных кулаков
Отсоединяем наконечники обеих рулевых тяг от поворотных кулаков (см. «Замена наконечника рулевой тяги»).
Сдвигая рулевой механизм вниз, выводим вал-шестерню рулевого механизма из отверстия в щитке передка и снимаем рулевой механизм
Сдвигая рулевой механизм вниз, выводим вал-шестерню рулевого механизма из отверстия в щитке передка и снимаем рулевой механизм.
При необходимости замены уплотнителя щитка передка снимаем его
При необходимости замены уплотнителя щитка передка снимаем его.
Устанавливаем рулевой механизм в обратной последовательности.
Перед установкой проверяем, чтобы рейка была установлена в среднее положение. Для этого раздвижными пассатижами поворачиваем за лыску приводную шестерню рулевого механизма в любую сторону до упора и затем поворачиваем шестерню в другую сторону на 1,5 оборота.