Снятие рулевой колонки

Рулевую колонку снимаем для замены в сборе при выходе из строя подшипников вала колонки или карданных шарниров промежуточного вала.
Снимаем подрулевые переключатели (см. «Снятие барабанного устройства спирального кабеля и подрулевых переключателей»).
Отсоединяем колодки проводов выключателя зажигания и катушки иммобилайзера от колодок жгута проводов (см. «Замена цилиндрового механизма и контактной группы выключателя зажигания»).
Снимаем панель приборов («Снятие панели приборов»).
Отсоединяем нижний карданный шарнир промежуточного вала от вала-шестерни рулевого механизма
Отсоединяем нижний карданный шарнир промежуточного вала от вала-шестерни рулевого механизма (см. «Снятие промежуточного вала»).
Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем болт переднего крепления рулевой колонки к кронштейну каркаса панели приборов...
Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем болт переднего крепления рулевой колонки к кронштейну каркаса панели приборов...
...и вынимаем его из отверстия рулевой колонки.
...и вынимаем его из отверстия рулевой колонки.
Головкой «на 13» с удлинителем и карданным шарниром отворачиваем два болта заднего крепления рулевой колонки к кронштейну поперечины панели приборов.
Головкой «на 13» с удлинителем и карданным шарниром отворачиваем два болта заднего крепления рулевой колонки к кронштейну поперечины панели приборов.
Расположение двух болтов заднего крепления рулевой колонки.
Расположение двух болтов заднего крепления рулевой колонки.
Снимаем рулевую колонку.
Снимаем рулевую колонку.
Устанавливаем рулевую колонку в обратной последовательности. Особенности соединения нижнего карданного шарнира промежуточного вала с валом-шестерней рулевого механизма показаны в работе «Снятие промежуточного вала».