Замена чехла рулевого механизма

Если чехол рулевого механизма потерял эластичность, потрескался или порвался, его необходимо заменить. Работа показана на левом чехле. Снимаем наконечник рулевой тяги (см. «Замена наконечника рулевой тяги»).
Пассатижами сжимаем концы хомута крепления чехла на рулевой тяге...
Пассатижами сжимаем концы хомута крепления чехла на рулевой тяге...
...и сдвигаем его вдоль рулевой тяги
...и сдвигаем его вдоль рулевой тяги.
Отверткой раскрываем замок хомута крепления чехла к картеру рулевого механизма...
Отверткой раскрываем замок хомута крепления чехла к картеру рулевого механизма...
...и снимаем хомут с чехла.
...и снимаем хомут с чехла.
Хомут одноразовый, поэтому его можно перекусить бокорезами.
Стягиваем защитный чехол с картера рулевого механизма и, сдвинув его по рулевой тяге, снимаем
Стягиваем защитный чехол с картера рулевого механизма и, сдвинув его по рулевой тяге, снимаем.
Устанавливаем новый защитный чехол в обратной последовательности и крепим его новым большим хомутом. Можно использовать червячный хомут.
При установке поясок чехла должен находиться между двумя проточками на рулевой тяге
При установке поясок чехла должен находиться между двумя проточками на рулевой тяге.