Ремонт VW Polo 2010

Снятие клапана продувки адсорбера

Работу проводим для проверки и замены клапана, а также при снятии впускного трубопровода. Снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие воздушного фильтра»).
Нажав фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем, отсоединяем колодку от разъема клапана
Нажав фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем, отсоединяем колодку от разъема клапана (дроссельный узел снят для наглядности).
Выводим из держателя на впускном трубопроводе шланг подвода паров топлива к клапану...
...и снимаем шланг с входного штуцера клапана.
...и снимаем шланг с входного штуцера клапана.
Выводим из другого держателя шланг подвода паров топлива к впускному трубопроводу...
...и снимаем шланг с выходного штуцера клапана.
...и снимаем шланг с выходного штуцера клапана.
Для проверки исправности клапана надеваем на один из его штуцеров шланг и подаем с помощью двух проводов питание от аккумуляторной батареи (12 В) на выводы разъема клапана. При этом клапан должен открыться -можно проверить, продув воздух ртом через шланг. При снятии напряжения клапан должен закрыться - воздух проходить не будет. Неисправный клапан заменяем новым. Устанавливаем клапан продувки адсорбера в обратной последовательности.