Ремонт VW Polo 2010

Снятие датчика положения коленчатого вала

Снимаем датчик положения коленчатого вала для его замены, а также при ремонте двигателя. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Для наглядности операции показываем при снятом впускном трубопроводе.
Нажав на фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем, отсоединяем колодку от разъема датчика положения коленчатого вала
Нажав на фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем, отсоединяем колодку от разъема датчика положения коленчатого вала.
Винт крепления датчика находится в труднодоступном месте, поэтому отвернуть винт можно только с помощью специального шестигранного ключа «на 4», имеющего «шарообразный» наконечник
Винт крепления датчика находится в труднодоступном месте, поэтому отвернуть винт можно только с помощью специального шестигранного ключа «на 4», имеющего «шарообразный» наконечник.
«Шарообразный» наконечник ключа позволяет вставить ключ в шестигранник головки винта под углом к оси винта
«Шарообразный» наконечник ключа позволяет вставить ключ в шестигранник головки винта под углом к оси винта.
Отвернув винт, вынимаем датчик положения коленчатого вала из гнезда блока цилиндров
Отвернув винт, вынимаем датчик положения коленчатого вала из гнезда блока цилиндров.
Устанавливаем датчик положения коленчатого вала в обратной последовательности.