Снятие балки задней подвески

Балку снимаем для замены в случае ее повреждения, а также при демонтаже топливного бака.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Отсоединяем тросы стояночного тормоза от рычагов привода стояночного тормоза
Отсоединяем тросы стояночного тормоза от рычагов привода стояночного тормоза (см. «Замена колодок тормозных механизмов задних колес»).
Отверткой отжимаем два лепестка держателя левого троса стояночного тормоза...
Отверткой отжимаем два лепестка держателя левого троса стояночного тормоза...
...отводим скобу держателя вниз...
...отводим скобу держателя вниз...
...и вынимаем трос из держателя
...и вынимаем трос из держателя.
Снимаем трос с крючка на конце рычага подвески
Снимаем трос с крючка на конце рычага подвески.
Вынимаем задний наконечник левого троса стояночного тормоза из отверстия в тормозном щите.
Вынимаем задний наконечник левого троса стояночного тормоза из отверстия в тормозном щите.
Аналогичные операции выполняем с правым тросом стояночного тормоза.
Отсоединяем наконечник шланга тормозного механизма левого заднего колеса от тормозной трубки на кронштейне крепления рычага балки к кузову
Отсоединяем наконечник шланга тормозного механизма левого заднего колеса от тормозной трубки на кронштейне крепления рычага балки к кузову.
Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика скорости вращения заднего колеса
Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика скорости вращения заднего колеса (см. «Снятие датчиков скорости вращения колес») и выводим резиновую втулку жгута проводов из отверстия кронштейна рычага подвески.
Аналогичные операции выполняем с правой стороны.
Головкой «на 18» отворачиваем гайку болта крепления левого рычага балки к кронштейну, удерживая болт ключом того же размера
Головкой «на 18» отворачиваем гайку болта крепления левого рычага балки к кронштейну, удерживая болт ключом того же размера.
Вынимаем болт из отверстий кронштейна и сайлент-блока или выбиваем его выколоткой из мягкого металла
Вынимаем болт из отверстий кронштейна и сайлент-блока или выбиваем его выколоткой из мягкого металла.
Если отвернуть гайку болта крепления правого рычага к кронштейну, то болт вынуть не удастся, поскольку он упрется в топливный бак. Поэтому...
...головкой «на 16» с удлинителем отворачиваем четыре болта крепления кронштейна правого рычага к лонжерону кузова
...головкой «на 16» с удлинителем отворачиваем четыре болта крепления кронштейна правого рычага к лонжерону кузова.
Опускаем балку на регулируемом упоре, придерживая ее с обеих сторон
Опускаем балку на регулируемом упоре, придерживая ее с обеих сторон.
При необходимости демонтируем с балки кронштейны рычагов, щиты тормозных механизмов задних колес, тормозные трубки и оси задних колес. Устанавливаем балку задней подвески в обратной последовательности.

Гайки болтов крепления рычагов к кронштейнам окончательно затягиваем предписанным моментом в положении «автомобиль на колесах».

После монтажа балки прокачиваем гидропривод тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).