Ремонт VW Polo 2010

Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач

Залитое в коробку передач трансмиссионное масло рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля и в регламенте технического обслуживания нет операций по проверке уровня и замене масла.
При этом рекомендуем проверять уровень масла в коробке передач при каждом обслуживании и обязательно - при обнаружении течи масла из коробки передач.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Уровень масла проверяем через контрольное (заливное) отверстие на остывшей коробке передач.
Контрольное отверстие расположено над задней опорой силового агрегата и закрыто резьбовой пробкой
Контрольное отверстие расположено над задней опорой силового агрегата и закрыто резьбовой пробкой.
Ветошью очищаем картер коробки передач вокруг контрольного отверстия. Для отворачивания пробки контрольного отверстия необходим шестигранник «на 17».
При отсутствии такого шестигранника...
вставляем в пробку гайку «на 17» (высотой не менее 12 мм)
...вставляем в пробку гайку «на 17» (высотой не менее 12 мм)...
для наглядности показываем на снятой пробке
...для наглядности показываем на снятой пробке...
и накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки
...и накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки.
Вынимаем из пробки вставленную гайку.
Отворачиваем пробку вручную
Отворачиваем пробку вручную.
Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки контрольного отверстия, что можно проверить пальцем.
Если уровень масла значительно ниже требуемого...
шприцем для заливки трансмиссионного масла доливаем масло до нижней кромки отверстия (масло начнет вытекать из отверстия)
...шприцем для заливки трансмиссионного масла доливаем масло до нижней кромки отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).
Когда излишки масла вытекут, ветошью удаляем потеки масла и заворачиваем пробку контрольного отверстия. Если необходимо слить масло из коробки передач (например, при ремонте коробки) очищаем картер коробки вокруг сливного отверстия.
Подставляем под сливное отверстие емкость объемом не менее 2,5 л.
Отворачиваем пробку сливного отверстия (аналогично пробке контрольного отверстия)
Отворачиваем пробку сливного отверстия (аналогично пробке контрольного отверстия)...
...и сливаем масло в подставленную емкость. После слива масла заворачиваем пробку сливного отверстия и затягиваем предписанным моментом (см. «Приложение»). Заливаем масло в коробку передач до требуемого уровня. Вывешиваем заднюю часть автомобиля и надежно фиксируем ее на подставках заводского изготовления. Запускаем двигатель, включаем передачу и даем поработать коробке передач примерно две минуты. Опускаем автомобиль на колеса. Снова проверяем уровень масла в коробке передач и при необходимости доводим его до нормы.