Ремонт VW Polo 2010

Проверка уровня масла в двигателе

Проверку уровня масла в поддоне картера проводим на горизонтальной площадке при неработающем двигателе. Если перед проверкой двигатель работал, то останавливаем его. Ждем не менее трех минут (масло должно успеть стечь в поддон картера двигателя)...
и вынимаем указатель уровня масла (щуп)
...и вынимаем указатель уровня масла (щуп).

Протираем указатель чистой тканью и вставляем его в направляющую трубку до упора. Снова вынимаем указатель и по кромке масляной пленки на нем определяем уровень масла в поддоне картера двигателя.
Кромка масляной пленки должна находиться на участке с насечкой между двумя площадками (метками МАХ и MIN)
Кромка масляной пленки должна находиться на участке с насечкой между двумя площадками (метками МАХ и MIN).
Эксплуатация автомобиля с уровнем масла ниже метки MIN может привести к поломке двигателя и, как следствие, его дорогостоящему ремонту.
Если уровень масла находится на метке MIN, доливаем в двигатель примерно 1 литр масла.
Для этого...
повернув против часовой стрелки, снимаем крышку маслозаливной горловины
...повернув против часовой стрелки, снимаем крышку маслозаливной горловины.
Доливаем масло в двигатель небольшими порциями
Доливаем масло в двигатель небольшими порциями.
Доливать нужно масло той же марки, что было залито в двигатель. Выжидаем не менее трех минут, чтобы долитая порция масла успела стечь в поддон картера, и вновь проверяем уровень масла. Устанавливаем указатель уровня масла на место.
Доливая масло, не допускайте повышения его уровня выше метки МАХ. В противном случае масло через систему вентиляции картера будет попадать в камеры сгорания, а продукты сгорания масла могут вывести из строя каталитический нейтрализатор отработавших газов.