Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
- 5. Система охлаждения
   + 5.1. Охлаждающая жидкость
   + 5.2. Радиатор и вентилятор
   + 5.3. Насос водяного охлаждения 2,0-литрового двигателя
   + 5.4. Насос водяного охлаждения двигателя VR6
    5.5. Термостат 2,0-литрового двигателя
    5.6. Термостат двигателя VR6
    5.7. Поликлиновой ремень
    5.8. Циркуляционный насос охлаждающей жидкости
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Шаран/Sharan >> Система охлаждения >> Термостат 2,0-литрового двигателя

Рис. 188. Насос водяного охлаждения 2,0-литрового двигателя в разобранном виде: 1 — болт, 25 Н·м; 2 — шкив; 3 — болт, 10 Н·м; 4 — водяной насос; 5 — прокладка, замените; 6 — термостат; 7 — O-образное уплотнительное кольцо, всегда на замену; 8 — соединительный штуцер; 9 — хомут; 10 — крышка корпуса термостата; 11 — шкив поликлинового ремня





Термостат 6 (см. рис. 188 ) расположен в корпусе водяного насоса под крышкой 10, которая имеет O-образное уплотнительное кольцо.
Снятие термостата проводите в следующем порядке:

Предупреждение
Термостат можно снимать только на холодном двигателе.

- аккуратно откройте крышку расширительного бачка и слейте охлаждающую жидкость как минимум до уровня установки термостата (примерно 4 л охлаждающей жидкости);
- отсоедините шланг от крышки термостата и снимите крышку;
- извлеките термостат из корпуса и снимите О-образное уплотнительное кольцо с крышки термостата.

Примечание
Неисправный термостат ремонту не подлежит, поэтому в случае неисправности, его следует заменить.

Проверку работоспособности термостата проводите следующим образом:

Рис. 192. Проверка работоспособности термостата





- подвесьте снятый термостат на куске проволоки и опустите его в наполненный холодной водой сосуд с термометром ( рис. 192 );
- постепенно нагревайте воду. Исправный термостат должен начать открываться примерно при 85° C. При температуре 105° C термостат должен открыться полностью, а его стержень должен выступать из корпуса не менее, чем на 7 мм;
- в том случае, если термостат не удовлетворяет данным требованиям, его следует заменить.
При установке термостата:
- используйте новое О-образное уплотнительное кольцо;
- проверьте зажим шланга прежде, чем снова его установить на шланге;
- залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.