Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
- 5. Система охлаждения
   + 5.1. Охлаждающая жидкость
   + 5.2. Радиатор и вентилятор
   + 5.3. Насос водяного охлаждения 2,0-литрового двигателя
   + 5.4. Насос водяного охлаждения двигателя VR6
    5.5. Термостат 2,0-литрового двигателя
    5.6. Термостат двигателя VR6
    5.7. Поликлиновой ремень
    5.8. Циркуляционный насос охлаждающей жидкости
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Шаран/Sharan >> Система охлаждения >> Циркуляционный насос охлаждающей жидкости
В системе охлаждения двигателя имеется дополнительный электрический циркуляционный насос охлаждающей жидкости. На электросхеме он обозначен как V51. Циркуляционный насос работает постоянно, и кроме этого охлаждает двигатель после его остановки, так что горячий двигатель охлаждается еще некоторое время после выключения зажигания. При этом как обычно проводите соответствующую проверку состояния шлангов, зажимов шлангов и т.д.
Проверку работоспособности дополнительного насоса, а также включение вентилятора после остановки двигателя проводите в следующем порядке:

Предупреждение
При проведении проверки работоспособности дополнительного насоса зажигание должно быть выключено.


Рис. 196. Штекерная колодка (показана стрелкой), которую следует отсоединять при проверке работы насоса для охлаждения двигателя после его остановки





- отсоедините штекерную четырехштырьковую колодку ( рис. 196 ) температурного датчика включения вентилятора от корпуса термостата;

Рис. 197. Проверка температурного датчика для включения вентилятора системы охлаждения после остановки двигателя и водяного насоса: «1», «2», «3» и «4» — контакты





- соедините при помощи куска проволоки контакты «1» и «3» (коричнево-красный кабель и коричнево-желтый кабель) ( рис. 197 );
- при этом должны заработать вентилятор системы охлаждения и циркуляционный насос охлаждающей жидкости;
- если вентилятор и циркуляционный насос не заработали, то значит имеются другие неполадки, которые должны быть выявлены на СТО Volkswagen с помощью соответствующей измерительной аппаратуры.