Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
- 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
    6.1. Меры предосторожности при проведении работ по ремонту системы впрыска
    6.2. Принцип работы ЭСУД при различных условиях
   + 6.3. Система впрыска
   + 6.4. Неисправности системы впрыска
   + 6.5. Проведение работ по ремонту и обслуживанию системы впрыска
    6.6. Трос привода дроссельной заслонки
   + 6.7. Электрический топливный насос
    6.8. Топливный фильтр
    6.9. Датчик уровня топлива в баке
    6.10. Воздушный фильтр
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Шаран/Sharan >> Система впрыска топлива двигателя VR6 >> Меры предосторожности при проведении работ по ремонту системы впрыска
При проведении работ по ремонту и обслуживанию системы впрыска во избежание получения травмы или повреждения самой системы соблюдайте следующие меры предосторожности:
Предупреждение
Для предотвращения повреждений электростатическим разрядом запрещается разбирать металлический корпус ЭБУ и касаться контактных штырей разъема.

Предупреждение
Людям с кардиостимулятором запрещается проводить работы по ремонту системы питания и связанной с ней системы зажигания двигателя.

- никогда не дотрагивайтесь до электрических проводов, если двигатель работает или проворачивается стартером;
- отсоединяйте и подключайте электрические провода системы впрыска и зажигания только при выключенном зажигании. После выключения зажигания следует выждать минимум 20 с для того, чтобы остыла нить датчика массового расхода воздуха;

Рис. 199. Отключение поступления электрического тока в систему зажигания





- при проворачивании двигателя стартером, чтобы не произошел запуск двигателя, следует отключить поступление электрического тока в систему зажигания. Для этого отсоедините всю пятиштырьковую штекерную колодку катушки зажигания ( рис. 199 );
- пуск двигателя методом «прикуривания» от другого автомобиля должен длиться не более 1 мин при напряжении не более 16,5 В;
- при помывке двигателя зажигание должно быть выключено;
- перед проведением электросварочных работ необходимо отсоединить провода от АБ и штекерную колодку от ЭБУ;
- не допускается отключение АБ от бортовой сети при работающем двигателе;
- при зарядке АБ должна быть отключена от бортовой сети;
- не разрешается подвергать ЭБУ воздействию температуры выше 85° С, например температуры сушильной камеры. В этом случае ЭБУ необходимо предварительно демонтировать;
- необходимо контролировать надежность контактов жгутов проводов и поддерживать полную чистоту клемм АБ;
- не допускается отсоединение и присоединение штекерной колодки ЭБУ при включенном зажигании;
- при буксировке автомобиля, во избежание повреждения от системы зажигания, всегда отсоединяйте штекерную колодку от ЭБУ.