Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
- 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
    6.1. Меры предосторожности при проведении работ по ремонту системы впрыска
    6.2. Принцип работы ЭСУД при различных условиях
   + 6.3. Система впрыска
   + 6.4. Неисправности системы впрыска
   + 6.5. Проведение работ по ремонту и обслуживанию системы впрыска
    6.6. Трос привода дроссельной заслонки
   - 6.7. Электрический топливный насос
       6.7.1. Проверка работоспособности топливного насоса
       6.7.2. Снятие и установка топливного насоса
    6.8. Топливный фильтр
    6.9. Датчик уровня топлива в баке
    6.10. Воздушный фильтр
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Шаран/Sharan >> Система впрыска топлива двигателя VR6 >> Электрический топливный насос >> Проверка работоспособности топливного насоса
Если насос плохо работает или есть подозрение, что он подает недостаточное количество топлива, то проведите проверку работоспособности насоса в следующем порядке:
- проверьте, ответственный за работу насоса, предохранитель № 18, находящийся в блоке предохранителей. Он должен быть в исправном состоянии;
- поддомкратьте заднюю часть автомобиля и поставьте ее на опоры;
- попросите помощника включить зажигание. При этом топливный насос должен включиться, что должно сопровождаться характерным звуком. Если насос работает, то найдите причину, по которой не поступает топливо;
- положите тряпку на конец соединения топливопровода, и осторожно снимите шланг. При этом топливо должно брызнуть, т.е. система питания находится под давлением. Если это так, то сразу же наденьте шланг;
- если этого не произошло, то попросите помощника прокрутить стартером двигатель. В этом случае топливо должно брызнуть из снятого шланга;
- если этого не произошло, то выполните следующее:
- выключите зажигание;
- снимите коврик с правой стороны под вторым рядом сидений, отверните болты крепления и снимите лючок электробензонасоса и датчика уровня топлива;

Рис. 205. Вид внутренней стороны штекерной колодки датчика уровня топлива и топливного насоса. Подсоедините к двум внешним контактам вольтметр или контрольную диодную лампу





- отсоедините штекерную колодку датчика уровня топлива и топливного насоса; присоедините к двум внешним клеммам вольтметр или контрольную лампу на полупроводниковых диодах ( рис. 205 );
- включите зажигание. Вольтметр должен показывать примерное напряжение АБ. Если напряжения нет, то определите по электрической схеме место обрыва проводов и устраните его;
- если вольтметр показывает напряжение АБ, то снимите датчик уровня топлива и проверьте, подключены ли и имеют ли хороший контакт электрические провода между фланцем и топливным насосом;
- если обрыв отсутствует, замените топливный насос;
- установите новый топливный насос и датчик уровня топлива, подсоедините электрические провода.

Примечание
Прежде чем менять насос, следует проверить на СТО реле насоса.