Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
- 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
    6.1. Меры предосторожности при проведении работ по ремонту системы впрыска
    6.2. Принцип работы ЭСУД при различных условиях
   + 6.3. Система впрыска
   + 6.4. Неисправности системы впрыска
   + 6.5. Проведение работ по ремонту и обслуживанию системы впрыска
    6.6. Трос привода дроссельной заслонки
   + 6.7. Электрический топливный насос
    6.8. Топливный фильтр
    6.9. Датчик уровня топлива в баке
    6.10. Воздушный фильтр
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Шаран/Sharan >> Система впрыска топлива двигателя VR6 >> Датчик уровня топлива в баке
Датчик уровня топлива включает в себя поплавок и потенциометр. С понижением уровня топлива поплавок опускается, при этом потенциометр, связанный с поплавком, увеличивает электрическое сопротивление датчика. В результате чего напряжение падает, и стрелка указателя уровня топлива перемещается в направлении «leer» (пусто).

Рис. 206. Детали системы питания, расположенные вблизи топливного бака: 1 — крышка топливного бака; 2 — уплотнительное кольцо; 3 — предохранительное кольцо; 4 — резиновое уплотнение; 5 — обратный клапан; 6 — O-образное уплотнительное кольцо; 7 — вентиляционный клапан; 8 — редукционный клапан; 9 — возвратный трубопровод; 10 — накидная гайка; 11 — штекерная колодка, черного цвета, насос и датчик количества топлива; 12 — фланец; 13 — подводящий топливный шланг; 14 — уплотнительное кольцо; 15 — возвратный шланг; 16 — обратный клапан; 17 — болт, 10 Н·м; 18 — заливной патрубок; 19 — вентиляционный трубопровод; 20 — уплотнительное кольцо; 21 — предохранительное кольцо; 22 — вентиляционный трубопровод; 23 — болты, 25 Н·м; 24 — топливный бак; 25 — крепление топливного бака; 26 — болты, 20 Н·м; 27 — крышка/держатель топливного фильтра; 28 — топливопровод (черного цвета); 29 — топливный фильтр (соблюдайте направление движения топлива); 30 — датчик уровня топлива в баке; 31 — топливный насос; 32 — сетчатый фильтр





Снятие датчика 30 (см. рис. 206 ) уровня топлива осуществляется так же, как и снятие топливного насоса, до тех пор, пока не будет снят фланец 12. После чего рукой вытащите из топливного бака датчик, нажав на его стопорную защелку.
При установке фланца обратите внимание на правильность его расположения.