Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
- 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
    6.1. Меры предосторожности при проведении работ по ремонту системы впрыска
    6.2. Принцип работы ЭСУД при различных условиях
   + 6.3. Система впрыска
   + 6.4. Неисправности системы впрыска
   + 6.5. Проведение работ по ремонту и обслуживанию системы впрыска
    6.6. Трос привода дроссельной заслонки
   + 6.7. Электрический топливный насос
    6.8. Топливный фильтр
    6.9. Датчик уровня топлива в баке
    6.10. Воздушный фильтр
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Шаран/Sharan >> Система впрыска топлива двигателя VR6 >> Воздушный фильтр

Рис. 202. Воздушный фильтр и расположенные вблизи него детали: 1 — верхняя часть воздушного фильтра; 2 — вакуумный шланг; 3 — O-образное уплотнительное кольцо; 4 — датчик массового расхода воздуха; 5 — штекерная колодка для датчика массового расхода воздуха, черного цвета; 6 — шланг впускаемого воздуха; 7 — штекерная колодка, черного цвета; 8 — нагревательный элемент системы вентиляции картера; 9 — соединительный шланг; 10 — клапан системы вентиляции картера; 11 — вентиляционный шланг; 12 — хомут для (13); 13 — электромагнитный клапан системы очистки посредством активированного угля; 14 — вентиляционный шланг; 15 — штекерная колодка, зеленого цвета для (13); 16 — резиновая муфта; 17 — фильтрующий элемент; 18 — нижняя часть воздушного фильтра; 19 — шланг воздухозаборника





Замену фильтрующего элемента 17 (см. рис. 202 ) воздушного фильтра рекомендуется производить каждые 60 000 км. Однако, если на автомобиле совершаются поездки по пыльным и грязным дорогам, фильтр необходимо заменять раньше. Кроме этого следует периодически снимать воздушный фильтр и продувать его сжатым воздухом, чтобы удалить крупную грязь.
Снятие воздушного фильтра проводите в следующем порядке:
- снимите кожух над правой фарой;
- откройте пружинные защелки воздушного фильтра;
- отсоедините воздуховод;
- снимите верхнюю часть корпуса воздушного фильтра;
- извлеките фильтрующий элемент;
- очистите от грязи корпус воздушного фильтра тряпкой.