Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
- 8. Система зажигания
    8.1. Общее описание и работа системы зажигания
   + 8.2. Основные узлы и детали системы зажигания
    8.3. Меры предосторожности при проведении работ по ремонту системы зажигания
   - 8.4. Проведение работ по ремонту и обслуживанию системы зажигания
       8.4.1. Общая проверка системы зажигания
       8.4.2. Проверка катушки (катушек) зажигания
       8.4.3. Проверка датчика Холла
       8.4.4. Проверка датчика детонации
   + 8.5. Распределитель зажигания 2,0-литрового двигателя
    8.6. Регулировка момента зажигания 2,0-литрового двигателя
   + 8.7. Свечи зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Шаран/Sharan >> Система зажигания >> Проведение работ по ремонту и обслуживанию системы зажигания >> Проверка катушки (катушек) зажигания
У катушки зажигания проверяется сопротивление обмотки, нет ли замыкания между обмотками и пробоя изоляции на «массу». Пробой изоляции на «массу» обнаруживается по прогару или выплавлению пластмассовой оболочки катушки зажигания. Измерение сопротивления обмотки катушки зажигания проводите омметром.
Проверку катушки зажигания выполняйте в следующем порядке.
2,0 литровый двигатель:
- выключите зажигание и отсоедините высоковольтный провод от трансформатора высокого напряжения;

Рис. 215. Клеммы «1», «4» и «15» на трансформаторе высокого напряжения, для проверки сопротивления первичной и вторичной обмоток катушки зажигания на 2,0-литровом двигателе





- подключите омметр между клеммами «1» (плюс) и «15» (минус) ( рис. 215 ) и измерьте сопротивление первичной обмотки, которое должно составлять 0,5—1,2 Ом;
- подключите омметр между клеммами «15» и «4» (центральный кабель) и измерьте сопротивление вторичной обмотки, которое должно составлять 3 — 4 кОм;
- если сопротивление не соответствует указанным величинам, то следует установить новый трансформатор высокого напряжения.
Двигатель VR6
Рекомендуется проводить проверку катушек зажигания двигателя VR6 на СТО.