Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
- 8. Система зажигания
    8.1. Общее описание и работа системы зажигания
   + 8.2. Основные узлы и детали системы зажигания
    8.3. Меры предосторожности при проведении работ по ремонту системы зажигания
   - 8.4. Проведение работ по ремонту и обслуживанию системы зажигания
       8.4.1. Общая проверка системы зажигания
       8.4.2. Проверка катушки (катушек) зажигания
       8.4.3. Проверка датчика Холла
       8.4.4. Проверка датчика детонации
   + 8.5. Распределитель зажигания 2,0-литрового двигателя
    8.6. Регулировка момента зажигания 2,0-литрового двигателя
   + 8.7. Свечи зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Шаран/Sharan >> Система зажигания >> Проведение работ по ремонту и обслуживанию системы зажигания >> Проверка датчика Холла
Датчик Холла на двигателе VR6 расположен в передней части головки блока цилиндров. При нормальной работе электроника двигателя на основе сигнала от датчика Холла определяет момент зажигания для первого цилиндра. Если сигнал не будет получен, то в цилиндрах не сможет осуществляться детонационное регулирование. В этом случае детонационное регулирование выключается и момент зажигания выставляется с некоторым опозданием, чтобы избежать детонации.
Проверку датчика Холла проводите следующим образом.
Двигатель VR6:
- отсоедините провода ВН из трансформатора высокого напряжения и снимите направляющую проводов ВН со стороны трансформатора;

Рис. 216. Положение штекерной колодки датчика Холла на двигателе VR6





- отсоедините штекерную колодку ( рис. 216 , показано стрелкой) датчика Холла;

Рис. 217. Проверка датчика Холла на двигателе VR6. «1», «2», «3» — номера клемм штекерной колодки





- подключите вольтметр к клемме «1» и к клемме «3» ( рис. 217 ) штекерной колодки датчика Холла. Напряжение должно составлять минимум 11,5 В;
- если это не так, то обратитесь на СТО.
2,0-литровый двигатель:

Рис. 210. Элементы системы зажигания на 2,0-литровом двигателе (с системой впрыска Simos): 1 — провод ВН, к свече зажигания; 2 — штекер подавляющий радиопомехи; 3 — защитная крышка; 4 — крышка распределителя зажигания; 5 — бегунок распределителя зажигания; 6 — трехконтактная штекерная колодка; 7 — пылезащитная крышка; 8 — распределитель зажигания с датчиком Холла; 9 — O-образное уплотнительное кольцо; 10 — прижимная рейка; 11 — болт, 25 Н·м; 12 — свеча зажигания, 30 Н·м; 13 — наконечник провода ВН, на свечу зажигания; 14 — болт, 20 Н·м; 15 — датчик детонации (G61); 16 — трансформатор высокого напряжения (N 152); 17 — выходной каскад трансформатора высокого напряжения (N157); 18 — клемма «15»; 19 — клемма «1»


- отсоедините штекерную колодку 6 (см. рис. 210 ) от распределителя зажигания 8;

Рис. 218. Проверка датчика Холла на 2,0-литровом двигателе





- подключите вольтметр между внешними клеммами штекерной колодки ( рис. 218 ). Напряжение должно составлять минимум 10,0 В;
- если это не так, то обратитесь на СТО.