Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
- 9. Сцепление
    9.1. Снятие сцепления
    9.2. Проверка технического состояния и контроль сцепления
    9.3. Установка сцепления
   + 9.4. Привод выключения сцепления
    9.5. Неисправности сцепления
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Шаран/Sharan >> Сцепление >> Установка сцепления
Установка сцепления проводится в обратной последовательности с учетом следующего:
- если устанавливаете старое сцепление, то следите за тем, чтобы совпали все ранее нанесенные метки. Новое сцепление можно устанавливать в любом положении, так как оно еще не притерлось;

Рис. 230. Центрирование ведомого диска





- для центрирования ведомого диска относительно маховика применяется, имитирующая шлицевой конец первичного вала коробки передач, оправка VW 3190 ( рис. 230 ). Для центрирования можно использовать старый первичный вал коробки передач;
- болты крепления кожуха сцепления к маховику заверните равномерно крест-накрест и затяните их моментом 25 Н·м. При этом маховик следует застопорить фиксатором в неподвижном положении. На СТО «Volkswagen» для этого используется фиксатор VW 3067 (см. рис. 230 );
- после установке на двигатель коробки передач, проверьте качество работы сцепления.