Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
- 9. Сцепление
    9.1. Снятие сцепления
    9.2. Проверка технического состояния и контроль сцепления
    9.3. Установка сцепления
   - 9.4. Привод выключения сцепления
       9.4.1. Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления
       9.4.2. Снятие и установка главного цилиндра сцепления
       9.4.3. Удаление воздуха из гидропривода сцепления
    9.5. Неисправности сцепления
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Шаран/Sharan >> Сцепление >> Привод выключения сцепления >> Снятие и установка главного цилиндра сцепления
Из-за расположения главного цилиндра сцепления, его снятие является трудоемким, так как необходимо провести подготовительные работы, чтобы получить доступ к главному цилиндру сцепления.
Снятие главного цилиндра сцепления проводите в следующем порядке:
- отсоедините клеммы от АБ и снимите ее. Не забудьте иметь при себе защитный код магнитолы;

Рис. 234. Места крепления воздухопровода и перегородки АБ (детали показаны в местах крепления стрелками): 1 — воздухопровод; 2 — перегородка отсека АБ





- снимите воздухопровод 1 ( рис. 234 ) и перегородку 2 отсека АБ;

Рис. 235. Места крепления кожуха АБ и держателя дополнительного блока реле





- если установлен, то снимите держатель дополнительного блока реле ( рис. 235 , стрелки 1 и 2);
- отверните болты крепления (см. рис. 235 , стрелка 3) и снимите кожух АБ с расширительным бачком системы охлаждения. Отложите бачок в сторону;
- отсоедините шланг от впускного коллектора. Соберите вытекающую жидкость;

Рис. 232. Части гидропривода сцепления: 1 — бачок; 2 — питающий шланг; 3 — блок педали; 4 — педаль сцепления; 5 — предохранительный держатель; 6 — шток толкателя; 7 — болт, 20 Н·м; 8 — главный цилиндр; 9 — стопорный хомут; 10 — прокладка, всегда на замену; 11 — O-образное уплотнительное кольцо; 12 — шланг /трубопровод; 13 — кронштейн; 14 — болт, 25 Н·м; 15 — кронштейн на коробке передач; 16 — гайка, 20 Н·м; 17 — болт, 20 Н·м; 18 — стопорный хомут; 19 — пылезащитный колпак; 20 — коробка передач; 21 — сальник; 22 — O-образное уплотнительное кольцо, всегда на замену; 23 — рабочий цилиндр с выжимным подшипником; 24 — болт с буртиком, 11 Н·м; 25 — гофрированный чехол; 26 — пылезащитный колпак; 27 — болт для удаления воздуха; 28 — накидная гайка, 20 Н·м; 29 — трубопровод




Рис. 236. Стопорный пружинный хомут трубопровода (отжимается при помощи отвертки)




- вставьте маленькую отвертку под стопорный хомут 9 (см. рис. 232 ) трубопровода и отожмите его в требуемом направлении ( рис. 236 , стрелка). Отсоедините трубопровод от главного цилиндра и извлеките О-образное уплотнительное кольцо 10 (см. рис. 232 );
- снимите кожух блока педали сцепления;

Рис. 237. Снятие педали сцепления со штока толкателя





- вставьте отвертку в место крепления педали сцепления ( рис. 237 ) к штоку толкателя;
- вытяните педаль сцепления немного в направлении сиденья. При помощи отвертки вдавите обе стороны крепления педали внутрь (сначала одну сторону, после этого другую) и выведите их из зацепления;
- снимите педаль, ударив по ней, в направлении кресла. Если она не выходит, то ее можно вытянуть в том же направлении;
- отверните болт 6 (см. рис. 232 ) крепления и снимите главный цилиндр сцепления.
Установку главного цилиндра сцепления проводите в порядке обратном снятию. Сначала наденьте держатель штока толкателя на конец толкателя. Для фиксации толкателя нажмите на него в направлении передней стенки до тех пор, пока крепление не защелкнется. Подвигайте толкатель вперед-назад, чтобы убедиться, что он правильно установлен.
После установки главного цилиндра сцепления удалите воздух из гидравлической системы привода выключения сцепления.