Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
- 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
   + 10.1. Снятие и установка
   - 10.2. Механизм переключения передач
       10.2.1. Замена тросов переключения передач
       10.2.2. Проверка работоспособности механизма переключения передач
    10.3. Проверка уровня масла в коробке передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Шаран/Sharan >> Механическая 5-ступенчатая коробка передач >> Механизм переключения передач >> Замена тросов переключения передач
Примечание
Прежде чем проводить замену двух тросов переключения передач прочитайте все указания, касающиеся данной работы. Многие из операций достаточно сложны, и их трудно проводить неопытному человеку.


Рис. 248. Детали тросового привода переключения передач: 1 — наконечник троса переключения передач; 2 — наконечник троса выбора передачи; 3 — трос выбора передачи; 4 — трос переключения передач; 5 — гайка, 3 Н·м; 6 — болт, 20 Н·м; 7 — держатель; 8 — гайка, 20 Н·м; 9 — поворотный рычаг; 10 — рычаг выбора передачи





Замена тросов переключения передач является трудоемкой работой. Тросовый привод переключения передач в разобранном виде показан на ( рис. 248 ).
Тросы переключения передач нельзя менять по отдельности, так как они относятся к одному узлу. Замену тросов переключения передач проводите в следующем порядке:
- отсоедините клеммы и снимите АБ (не забудьте иметь при себе защитный код магнитолы);

Рис. 234. Места крепления воздухопровода и перегородки АБ (детали показаны в местах крепления стрелками): 1 — воздухопровод; 2 — перегородка отсека АБ





- снимите воздухопровод 1 (см. рис. 234 ) и перегородку 2 отсека АБ;

Рис. 235. Места крепления кожуха АБ и держателя дополнительного блока реле





- если установлен, то снимите дополнительный блок реле, расположенный слева в моторном отсеке двигателя (см. рис. 235 , стрелки 1 и 2);
- отверните болты крепления (см. рис. 235 , стрелка 3) и снимите кожух АБ с расширительным бачком системы охлаждения. Отложите бачок в сторону;

Рис. 239. Присоединение тросов к рычагам коробки передач: 1 — рычаг выбора передач; 2 — рычаг включения передач





- отверткой осторожно отожмите один трос от рычага 1 (см. рис. 239 ) выбора передач и второй трос от рычага 2 включения передач;

Рис. 240. Крепление тросов переключения передач на коробке передач. Для снятия тросов сожмите фиксаторы в направлении стрелок





- сожмите фиксаторы (см. рис. 240 , стрелки) и выньте оба троса переключения передач из держателя на коробке передач;
- отверните болты крепления переднего экрана тепловой защиты системы выпуска ОГ и сдвиньте его в промежуток между системой выпуска ОГ и задним экраном тепловой защиты таким образом, чтобы стали видны оба троса переключения передач. Если имеются трудности, то отсоедините приемную трубу и среднюю часть системы выпуска ОГ, чтобы можно было сместить передний экран тепловой защиты;
- снимите оба передних сиденья вместе с устройствами регулировки положения сидений;
- отверните рукоятку рычага переключения передач и снимите ее вместе с пружиной сжатия (пружина ослабнет после отворачивания рукоятки);

Рис. 249. Снятие механизма 1 блокирования включения передачи заднего хода и защитного гофрированного чехла 2





- открепите от центральной консоли гофрированный чехол 2 ( рис. 249 ) рычага переключения передач;
- потяните гофрированный чехол вверх и снимите его вместе с механизмом 1 (см. рис. 249 ) блокирования включения заднего хода;
- снимите с зажимов покрытие центральной консоли и отверните болты крепления центральной консоли;
- откройте пепельницу и вытащите ее движением вверх;

Рис. 250. Снятие центральной консоли: 1 — центральная консоль; 2 — штекерная колодка системы диагностики; 3 — лампочка освещения пепельницы





- снимите лампочку 3 ( рис. 250 ) освещения пепельницы и отсоедините штекерную колодку 2 системы диагностики;
- снимите центральную консоль вверх через рычаг переключения передач;

Рис. 251. Снятие средней облицовки панели приборов: 1 — средняя облицовка панели приборов





- отверните болты крепления и снимите среднюю облицовку 1 ( рис. 251 ) панели приборов;

Рис. 252. Снятие стойки усиления (места расположения болтов крепления стойки усиления показаны стрелками)





- отверните болты крепления ( рис. 252 , показаны стрелками) и снимите стойку усиления, находящуюся под панелью приборов;

Рис. 253. Снятие рукоятки рычага и чехла стояночного тормоза: 1 — рукоятка; 2 — чехол; 3 — кожух. Место расположения двух стопоров показано стрелкой





- поднимите рычаг стояночного тормоза и вытащите отверткой два стопора ( рис. 253 ). Снимите рукоятку 1 рычага стояночного тормоза по направлению вперед и стащите с рычага чехол 2;
- отсоедините фланец крепления кабеля от днища;
- снимите воздушную решетку выпускного отверстия обогревателя и задний канал обогрева;

Рис. 254. Отсоединение тросов от рычагов переключения передач. Следуйте направлениям, показанным стрелками 1 и 2





- отсоедините оба троса переключения передач от рычагов переключения передач. Для этого стопорные механизмы нажмите до упора назад ( рис. 254 , стрелка 1) и поверните в направлении (стрелка 2) для их разблокировки;

Рис. 255. Извлечение тросов из корпуса рычагов переключения передач. Сдавите оба показанных стрелками языка, чтобы извлечь тросы





- сожмите оба язычка ( рис. 255 ) и выньте оба троса из корпуса рычагов переключения передач. Теперь оба троса переключения передач можно вытащить в салон.
Установку тросов переключения передач проводите в порядке, обратном снятию, при этом учитывайте следующие моменты:
- вставьте тросы по отдельности (по очереди) в отверстия днища кузова;
- оба троса переключения передач идут под днищем автомобиля к коробке передач;

Рис. 256. Установка тросов 1 и 2 переключения передач. Трос 1 выбора передачи должен перекрещиваться с тросом 2 включения передач





- трос 1 ( рис. 256 ) выбора передачи должен перекрещиваться с тросом 2 включения передач. После этого вдвиньте оба троса до упора в зажимы коробки передач;
- наденьте конец троса 1 (см. рис. 239 ) на рычаг выбора передач, а трос 2 на рычаг включения передач;
- вытяните рычаг выбора передач до упора наружу и выдавите оба язычка наружу;
- болты крепления стойки усиления под панелью приборов затяните моментом 20 Н·м.