Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
- 11. Валы привода колес
   + 11.1. Снятие и установка приводного вала
    11.2. Ремонт приводного вала
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Шаран/Sharan >> Валы привода колес
11.1. Снятие и установка приводного вала
  11.1.1. На автомобиле с механической коробкой передач
  11.1.2. На автомобиле с автоматической коробкой передач
11.2. Ремонт приводного вала



Валы привода правого и левого колес имеют различия. При этом:
- внешний шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) одинаков для обоих приводных валов. При повреждении заменяйте его полностью;
- всегда заменяйте болт крепления вала в ступице колеса;
- левый и правый внутренние шарниры равных угловых скоростей не одинаковы, а на автомобиле с автоматической коробкой передач внутренний шарнир имеет другую конструкцию (так называемый трехшиповой шарнир) и не подходит для установки на автомобиль с механической коробкой передач;
- смазывайте шарниры специальной смазкой (см. далее);

Рис. 258. Валы привода колеса: 1 — хомут; 2 — чехол внешнего ШРУСа; 3 — хомут; 4 — внешний ШРУС; 5 — болт; 6 — хомут; 7 — Защитный чехол внутреннего ШРУСа; 8 — амортизатор; 9 — вал привода; 10 — тарельчатая пружина, при установке обратите внимание на правильность ее положения; 11 — упорное кольцо; 12 — стопорное кольцо (заменяйте всегда); 13 — левый внутренний ШРУС; 14 — правый внутренний ШРУС, на автомобиле с автоматической коробкой передач; 15 — приводной вал с внутренним трехшиповым шарниром на автомобиле с автоматической коробкой передач; 16 — болт, 80 Н·м; 17 — хомут; 18 — защитный чехол внутреннего ШРУС (трехшиповой шарнир)





- различия между приводными валами и шарнирами показаны на рис. 258 .