Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
- 11. Валы привода колес
   - 11.1. Снятие и установка приводного вала
       11.1.1. На автомобиле с механической коробкой передач
       11.1.2. На автомобиле с автоматической коробкой передач
    11.2. Ремонт приводного вала
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Шаран/Sharan >> Валы привода колес >> Снятие и установка приводного вала >> На автомобиле с автоматической коробкой передач
Снятие производится аналогично описанному: после того, как наружу будет отогнут поворотный кулак, отверните болты фланца вала на коробке передач.
Снятие правого приводного вала

Рис. 260. Чтобы вытянуть приводной вал из зацепления с корпусом подшипника ступицы колеса, сдвиньте корпус подшипника колеса наружу, одновременно потянув приводной вал в противоположном направлении





Следуйте приведенным указаниям до тех пор, пока конец вала не будет извлечен из подшипника колеса (см. рис. 260 );

Рис. 247. Болты крепления (показаны стрелками) подшипника промежуточного вала





- отверните оба болта среднего подшипника (см. рис. 247 ) и полностью выньте приводной вал из коробки передач.
После снятия приводного вала автомобиль нельзя перемещать, так как в противном случае можно повредить подшипник колеса. Если автомобиль все же требуется передвинуть, то установите старый ШРУС вместо вала и затяните болт его крепления моментом 50 Н·м.
Установка приводного вала осуществляется в последовательности, обратной процессу снятия, при этом:
- замените стопорное кольцо на конце приводного вала.
Установка левого приводного вала

Рис. 261. Установка приводного вала. Вставьте новое стопорное кольцо в проточку в указанном стрелкой месте





На автомобиле с автоматической коробкой передач вставьте внутренний шарнир левого приводного вала в шлиц шестерни дифференциала ( рис. 261 ).
Пластмассовым или резиновым молотком вбейте внутренний шарнир до упора. Не повредите при этом уплотнительное кольцо. Чтобы установить левый приводной вал, сделайте следующее:
- тщательно очистите шлицы приводного вала и внутренней стороны ступицы колеса от смазки;
- вставьте внешний конец приводного вала в подшипник колеса в последовательности, обратной показанной на рис. 260 ;
- заверните новый болт с буртиком и шайбой в конец приводного вала и затяните моментом не менее 50 Н·м;
- установите все снятые части передней подвески колеса. Моменты затяжки соединений указаны в конце книги;
- установите колесо, опустите автомобиль на колеса и затяните гайку моментом 150 Н·м, а из конечного положения, уже без динамометрического ключа, проверните ее еще на четверть оборота (90°). Затяните болты крепления колеса моментом 140 Н·м;
- проверьте уровень трансмиссионного масла и при необходимости долейте его.
Установка правого приводного вала
Вставьте приводной вал в коробку передач. Не повредите при этом уплотнительное кольцо, расположенное в картере коробки передач;
- установите промежуточный подшипник приводного вала к блоку цилиндров (см. рис. 247 );
- вставьте внешний конец приводного вала в шлиц подшипника колеса и установите новый болт с шайбой;
- остальные операции проводятся аналогично установке левого приводного вала.
На автомобиле с автоматической коробкой передач
Присоедините внутренний шарнир приводного вала к фланцу вала коробки передач. Затяните болты моментом 80 Н·м;
- вбейте внутренний шарнир вала до упора и затяните болты промежуточного подшипника;
- вставьте внешний шарнир вала в шлиц подшипника колеса и заверните новый болт с буртиком и шайбой и моментом 50 Н·м;
- остальные работы проводятся аналогично установке левого приводного вала.