Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
- 12. Гидроусилитель рулевого управления
   + 12.1. Привод рулевого управления
   - 12.2. Замена поперечных рулевых тяг
       12.2.1. Замена головки поперечной рулевой тяги
       12.2.2. Замена всей поперечной рулевой тяги
   + 12.3. Гидравлическая система
    12.4. Шланги, трубопроводы
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Шаран/Sharan >> Гидроусилитель рулевого управления >> Замена поперечных рулевых тяг
12.2.1. Замена головки поперечной рулевой тяги
12.2.2. Замена всей поперечной рулевой тяги




Рис. 262. Рулевое управление: 1 — рециркуляционный шланг; 2 — уплотнительное кольцо; 3 — резьбовое соединение рециркуляционного шланга; 4 — нагнетательный трубопровод, 30 Н·м; 5 — экран теплоизоляции; 6 — гайка; 7 — резиновая опора; 8 — хомут с приваренными гайками; 9 — болт, 60 Н·м (заменяйте всегда); 10 — трубопровод; 11 — шарнир поперечной рулевой тяги, правый (метка R); 12 — левая поперечная рулевая тяга, 70 Н·м; 13 — хомут; 14 — защитный чехол; 15 — хомут; 16 — гайка, 55 Н·м; 17 — шарнир поперечной рулевой тяги, левый (метка L); 18 — самоконтрящаяся гайка, 30 Н·м + 90°; 19 — правая поперечная рулевая тяга, 70 Н·м; 20 — самоконтрящаяся гайка; 21 — рулевой механизм с усилителем; 22 — резиновая прокладка





Поперечные рулевые тяги не одинаковы, поэтому левая тяга обозначена буквой «L», а правая — буквой «R». Расположение меток показано на рис. 262 . Если при проведении описанных далее проверок вы установите, что поперечные рулевые тяги неисправны, то их можно заменить, не снимая рулевого механизма:
- чехлы шарниров не должны быть повреждены;
- запустите двигатель. Поверните передние колеса в какую-либо сторону и, удерживая шарнир поперечной рулевой тяги рукой, покрутите рулевое колесо вправо-влево (операция выполняется вдвоем). Если вы заметите увеличенный зазор, замените шарнир;
- приподнимите автомобиль спереди и сильно потяните поперечную рулевую тягу вперед-назад. Если в шарнире чувствуется люфт, замените шарнир;
- таким же образом проверьте внутренний шарнир. Для этого снимите уплотнительную манжету рулевого управления. Если при проверке внутреннего шарнира обнаружится люфт, то полностью замените поперечную рулевую тягу.