Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
- 12. Гидроусилитель рулевого управления
   + 12.1. Привод рулевого управления
   + 12.2. Замена поперечных рулевых тяг
   - 12.3. Гидравлическая система
       12.3.1. Заполнение гидравлической системы и удаление из нее воздуха
       12.3.2. Проверка гидравлической системы на герметичность
       12.3.3. Регулировка натяжения клинового ремня насоса гидроусилителя рулевого управления
       12.3.4. Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления
    12.4. Шланги, трубопроводы
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Шаран/Sharan >> Гидроусилитель рулевого управления >> Гидравлическая система >> Заполнение гидравлической системы и удаление из нее воздуха
После снятия и установки рулевого управления гидравлическая система должна быть вновь заполнена жидкостью, и из нее необходимо удалить воздух. Не заливайте в гидравлическую систему жидкость, вытекшую при снятии рулевого механизма. Воздух из гидравлической системы рулевого управления удаляется самостоятельно после того, как двигатель поработает некоторое время. Соблюдайте следующую очередность:

Рис. 267. Снимите крышку бачка гидроусилителя рулевого управления и щупом проверьте уровень гидравлической жидкости (щуп расположен на крышке)





- крышка резервуара имеет щуп. Если система холодная, то жидкость должна располагаться в пределах зоны, обозначенной меткой «Kalt», если жидкость имеет рабочую температуру, то ее уровень должен находиться в пределах зоны «Warm» (см. рис. 267 );
- при выключенном двигателе проверьте уровень гидравлической жидкости;
- в случае необходимости долейте гидравлическую жидкость. При работающем двигателе в жидкости не должно быть видно никаких пузырьков воздуха;
- заведите двигатель и медленно вращайте рулевое колесо сначала в одну, а затем в другую сторону;
- в случае необходимости долейте гидравлическую жидкость.