Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
- 12. Гидроусилитель рулевого управления
   + 12.1. Привод рулевого управления
   + 12.2. Замена поперечных рулевых тяг
   - 12.3. Гидравлическая система
       12.3.1. Заполнение гидравлической системы и удаление из нее воздуха
       12.3.2. Проверка гидравлической системы на герметичность
       12.3.3. Регулировка натяжения клинового ремня насоса гидроусилителя рулевого управления
       12.3.4. Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления
    12.4. Шланги, трубопроводы
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Шаран/Sharan >> Гидроусилитель рулевого управления >> Гидравлическая система >> Регулировка натяжения клинового ремня насоса гидроусилителя рулевого управления

Рис. 270. Регулировка натяжения приводного ремня насоса гидроусилителя на четырехцилиндровом двигателе: 1 и 4 — гайки; 2 — болт; 3 — стопорный болт; A — специальный инструмент (1410 и 1410/2)





Если надавить пальцем в центре ремня, то приводной ремень должен продавливаться примерно на 5 мм. Для регулировки натяжения ремня четырехцилиндрового двигателя используется специальный инструмент — насадка на динамометрический ключ ( рис. 270 ). При отсутствии специального инструмента, используйте торцовую головку (22 мм) с динамометрическим ключом.
Установите переднюю часть автомобиля на опоры:
- ослабьте гайки 1 и 4 (см. рис. 270 );

Рис. 271. Кронштейн насоса гидроусилителя рулевого управления: 1 — болт, 25 Н·м; 2 — болт, 25 Н·м; 3 — болт, 25 Н·м; 4 — скоба подвески насоса; 5 — кронштейн подвески; 6 — болт, 25 Н·м; 7 — регулировочная скоба; 8 — регулировочный болт; 9 — штифт (только на бензиновом двигателе)





- ослабьте стопорный болт 3 регулировочного болта натяжения приводного ремня (на рис. 271 под номером 8);
- затяните гайку 3 моментом затяжки 4 Н·м, если ремень не новый. Для нового клинового ремня момент затяжки должен составлять 7 Н·м. Удерживая гайку в этом положении, затяните стопорный болт моментом 25 Н·м;

Примечание
Если у вас нет динамометрического ключа, то затяните гайку таким образом, чтобы ремень продавливался примерно на 5 мм. Удерживая гайку в этом положении, затяните стопорный болт.

- затяните болт 1 моментом 45 Н·м, болты 2 и 4 моментом 25 Н·м;
- совершите пробную поездку на автомобиле и проверьте натяжение клинового ремня еще раз.