Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
- 12. Гидроусилитель рулевого управления
   + 12.1. Привод рулевого управления
   + 12.2. Замена поперечных рулевых тяг
   + 12.3. Гидравлическая система
    12.4. Шланги, трубопроводы
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Шаран/Sharan >> Гидроусилитель рулевого управления >> Шланги, трубопроводы

Рис. 278. Шланги и трубопроводы гидроусилителя рулевого управления: 1 — напорный шланг; 2 — болт, 20 Н·м; 3 — пластина (при затяжке должна прилегать к двигателю); 4 — аккумуляторная батарея; 5 — болт, 10 Н·м; 6 — хомут; 7 — болт, 10 Н·м; 8 — крышка с измерительным щупом для определения уровня гидравлической жидкости; 9 — ресивер; 10 — рециркуляционный шланг (цветные отметки должны совпадать с краем корпуса или отметкой на кронштейне насоса); 11 — хомут; 12 — питающий шланг (отметки как на рециркуляционном шланге); 13 — напорный шланг, 40 Н·м; 14 — рециркуляционный шланг, 30 Н·м; 15 — болт, 10 Н·м; 16 — трубопровод охлаждения; 17 — полый болт, 40 Н·м





Все присоединенные к насосу гидроусилителя рулевого управления или к рулевому управлению трубопроводы и шланги ( рис. 278 ) при необходимости могут быть сняты.