Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
-
-
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Ремонт и устройство Фольксваген Пассат Б3-Б4 / Passat B3-B4 бензиновые двигатели :1,6; 1,8; 2,0 л., дизельный двигатель: 1,9 л
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Ремонт Фольксваген Шаран/Sharan >>
Передняя подвеска >>
Ремонт передней подвески >>
Снятие и установка поперечных рычагов
|
Рис. 291. Крепление поперечного рычага, стабилизатора поперечной устойчивости и маятниковой опоры на подрамнике: 1 — подрамник; 2 — гайка, 55 Н·м; 3 — резиновая опора; 4 — самоконтрящаяся гайка, 100 Н·м (заменяйте всегда); 5 — крепежная скоба; 6 — болт; 7 — соединительная тяга; 8 — стабилизатор поперечной устойчивости; 9 — самоконтрящаяся гайка, 100 Н·м (заменяйте всегда); 10 — болт M14x1,5, длиной 65 мм, 150 Н·м + 90°; 11 — задний подшипник поперечного рычага; 12 — болт M14x1,5, длиной 95 мм, 150 Н·м + 90° (заменяйте всегда); 13 — шаровая опора; 14 — болт, 55 Н·м; 15 — самоконтрящаяся гайка, 55 Н·м (заменяйте всегда); 16 — поперечный рычаг; 17 — подшипник поперечного рычага; 18 — болт, 90 Н·м + 90°; 19 — болт, 100 Н·м; 20 — резиновая опора; 21 — маятниковая опора; 22 — гайка, 100 Н·м; 23 — болт
|
На рисунке
291
показаны элементы передней подвески. Порядок демонтажа поперечных рычагов передней подвески:
- установите переднюю часть автомобиля на опоры и снимите переднее колесо;
- снимите защиту двигателя;
|
Рис. 284. Два болта (показаны стрелкой) удерживают нижнюю часть шаровой опоры в нижней части поворотного кулака
|
|
Рис. 292. Перед снятием пальца шаровой опоры (см. рис. 285), снимите гайку 1 до конца резьбы
|
|
Рис. 285. Извлеките палец шаровой опоры из поперечного рычага при помощи съемника
|
- отверните гайку (
рис. 292
). Если вы меняете только шаровую опору, то отверните болты (см.
рис. 284
) и снимите шаровую опору с поперечного рычага (см.
рис. 285
);
- отверните болты крепления поперечного рычага на внутренней стороне подрамника и снимите поперечный рычаг. Втулки поперечного рычага извлеките при помощи подходящей оправки.
Установка осуществляется в обратной последовательности относительно процесса снятия, при этом:
- используйте новые болты крепления поперечного рычага. Так как поперечный рычаг крепится посредством резинометаллических втулок, то затягивайте его болты только когда автомобиль стоит колесами на грунте;
- затяните болты крепления шаровой опоры моментом 55 Н·м;
- если вы извлекали палец шаровой опоры из поворотного кулака, то снова установите его до упора и наверните новую гайку. Момент затяжки гайки 30 Н·м, а затем доверните ее еще на 90°. Если палец шаровой опоры вращается, то установите в него шестигранник 7 мм и затяните гайку.