Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
- 14. Задняя подвеска
    14.1. Снятие и установка
    14.2. Продольный рычаг подвески/ пружины подвески — снятие и установка
    14.3. Снятие и установка амортизаторов
    14.4. Подшипники задних колес
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Шаран/Sharan >> Задняя подвеска >> Продольный рычаг подвески/ пружины подвески — снятие и установка
При снятии продольного рычага снимается и винтовая пружина:
- поставьте заднюю часть автомобиля на опоры и снимите задние колеса;

Рис. 305. Вид снизу уравнительного рычага стояночного тормоза. После ослабления контргайки (показана стрелкой) можно ослабить натяжение троса стояночного тормоза





- ослабьте контргайку ( рис. 305 ) на днище машины и отверните регулировочную гайку таким образом, чтобы уравнитель, удерживающий тросы стояночного тормоза, отошел, а сами тросы ослабли;
- снимите датчик частоты вращения АBS (см. раздел 15 «Тормозная система»).
- отсоедините тросы привода стояночного тормоза от скоб тормозного механизма. Удалите для этого пружинный хомут и отцепите конец троса с рычага;
- разъедините соединения трубопроводов тормозного привода и тормозных шлангов (см. подразд. 14.1);

Рис. 299. Два болта крепят скобу дискового тормозного механизма (суппорт дискового тормозного механизма) к балке ступицы колеса





- снимите скобу тормозного механизма (см. рис. 299 );

Рис. 306. Крепление тормозного диска: 1 — болт; 2 — диск





- снимите тормозной диск ( рис. 306 ). Тщательно очистите рабочие поверхности тормозного диска и ступицы колеса;

Рис. 301. Крепление задней подвески: 1 — опорная плита; 2 — днище машины





- снимите стабилизатор поперечной устойчивости (см. рис. 301 );
- подставьте под продольный рычаг домкрат, приподнимите его таким образом, чтобы амортизатор немного сжался, и снимите нижнее крепление амортизатора;
- опустите домкрат и выньте заднюю пружину (операция выполняется вдвоем);

Рис. 304. Крепление поперечного рычага задней подвески и стабилизатора поперечной устойчивости: 1 — скоба крепления стабилизатора поперечной устойчивости; 2 — болт, 30 Н·м; 3 — поперечный рычаг задней подвески; 4 — болт, 30 Н·м; 5 — стабилизатор поперечной устойчивости; 6 — резиновая опора; 7 — резиновая опора; 8 — хомут стабилизатора поперечной устойчивости; 9 — опора подвески; 10 — болты, 65 Н·м; 11 — болт, 260 Н·м; 12 — поперечина; 13 — гайка, 170 Н·м; 14 — резинометаллическая опора





- снимите продольный рычаг с внутренней стороны (места крепления показаны на рис. 304 ).
Установка продольного рычага осуществляется в последовательности, обратной процессу снятия.