Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
- 14. Задняя подвеска
    14.1. Снятие и установка
    14.2. Продольный рычаг подвески/ пружины подвески — снятие и установка
    14.3. Снятие и установка амортизаторов
    14.4. Подшипники задних колес
+ 15. Тормозная система
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы
ремонт автомобиля в ногинске


Ремонт Фольксваген Шаран/Sharan >> Задняя подвеска >> Подшипники задних колес

Рис. 308. Корпус подшипника заднего колеса: 1 — болт колеса, 140 Н·м; 2 — болт, 10 Н·м; 3 — тормозной диск; 4 — болт ступицы колеса; 5 — шайба; 6 — ступица колеса; 7 — стопорное кольцо подшипника; 8 — подшипник колеса; 9 — болт, 10 Н·м; 10 — отражатель; 11 — болт, 10 Н·м; 12 — датчик частоты вращения АВS; 13 — гайка, 200 Н·м; 14 — зубчатый обод; 15 — болт, 110 Н·м; 16 — пружинный зажим; 17 — скоба тормозного механизма





Расположение подшипника колеса показано на рис. 308 .
Снимите продольный рычаг, а затем замените подшипник колеса. Прежде чем зажимать корпус подшипника колеса в тиски, снимите тормозной диск и отражатель.
Ступица колеса в корпусе подшипника колеса удерживается при помощи болта в передней части и гайки в задней части. Под гайкой расположен зубчатый обод, который служит для получения информации о частоте вращения колеса датчиком АBS. Снятый подшипник колеса нельзя использовать во второй раз, т.е. подшипник колеса нельзя снимать, например, для того, чтобы проверить его состояние.

Рис. 290. Съемник VW431 для снятия внутреннего кольца подшипника колеса




Рис. 309. Устройство для снятия подшипника колеса или ступицы колеса: 1 — упор; 2 — ступица колеса; 3 — длинный болт; 4 — гаечный ключ





После выпрессовывания ступицы колеса удалите пружинное стопорное кольцо подшипника и выжмите подшипник. Внутреннее кольцо подшипника остается на ступице колеса и снимается так же, как это было показано на рис. 290 для ступицы переднего колеса. Сборка осуществляется в обратной последовательности относительно процесса снятия. Запрессуйте подшипник колеса и фланец ступицы колеса в корпус подшипника колеса. Если нет возможности воспользоваться прессом, то можно запрессовать детали в корпус подшипника колеса способом, показанным на рис. 309 . Хотя на рисунке показан специальный инструмент, можно легко самостоятельно сделать подобное приспособление.
Обязательно убедитесь в том, что пружинное стопорное кольцо подшипника хорошо село на свое место. Самоконтрящаяся гайка, как и многие другие детали, должна быть заменена. Удерживая болт в неподвижном положении, заверните его моментом 200 Н·м. Корпус подшипника колеса должен быть для этого тверже зажат в тиски.
Подшипник колеса может быть заменен на установленном продольном рычаге задней подвески, но для снятия и установки ступицы колеса, а также подшипников колеса требуется специальный инструмент.