Ремонт VW Touareg
Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 гг.,бензиновые двигатели :3.2, 4.2 л., дизельный двигатель:5.0 л.
+ 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
+ 2. Двигатель
+ 3. Трансмиссия
+ 4. Ходовая часть
+ 5. Рулевой механизм
+ 6. Тормозная система
+ 7. Бортовое электрооборудование
+ 8. Кузов
+ Схемы электрооборудования
Ремонт VW Sharan
Мануал по устройству и ремонту автомобиля Фольксваген Шаран / Sharan // Ford Galaxy 1995-2000 г. Бензиновые двигатели: 2,0; 2,8 л . Дизельный двигатели: 1,9 л TDI.
+ 1. Введение
+ 2. Двигатель VR6
+ 3. Двухлитровый двигатель (ADY)
+ 4. Система смазки двигателя
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система впрыска топлива двигателя VR6
+ 7. Система Simos впрыска топлива 2,0-литрового двигателя
+ 8. Система зажигания
+ 9. Сцепление
+ 10. Механическая 5-ступенчатая коробка передач
+ 11. Валы привода колес
+ 12. Гидроусилитель рулевого управления
+ 13. Передняя подвеска
+ 14. Задняя подвеска
- 15. Тормозная система
   + 15.1. Регулировка тормозной системы
   - 15.2. Дисковые тормоза передних колес
       15.2.1. Проверка толщины накладок тормозных колодок
       15.2.2. Снятие и установка передних тормозных колодок
       15.2.3. Разборка и сборка тормозного механизма переднего колеса
       15.2.4. Снятие и установка тормозного суппорта передних колес
   + 15.3. Тормоза задних колес
    15.4. Обработка тормозных дисков
   + 15.5. Главный тормозной цилиндр
    15.6. Проверка вакуумного усилителя тормозного привода
    15.7. Прокачка тормозов
   + 15.8. Стояночный тормоз
   + 15.9. Система ABS (антиблокировочная тормозная система)
+ 16. Электрооборудование
+ 17. Дизельный двигатель
+ 18. Система смазки дизельного двигателя
+ 19. Система охлаждения дизельного двигателя
+ 20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор
+ Карта технического обслуживания
+ Технические данные и характеристики
+ Электросхемы


Ремонт Фольксваген Шаран/Sharan >> Тормозная система >> Дисковые тормоза передних колес >> Разборка и сборка тормозного механизма переднего колеса
Разборку и сборку тормозного механизма можно самостоятельно проводить только в том случае, если имеется необходимый опыт работы с деталями гидравлической тормозной системы и при условии, что есть в наличии комплект для ремонта тормозного механизма.
Разборку тормозного механизма переднего колеса проводите в следующем порядке:

Рис. 317. Детали тормозного механизма: 1 — резиновый защитный колпачок; 2 — направляющий палец, 25 Н·м; 3 — резиновая втулка скольжения; 4 — пылезащитный колпак; 5 — штуцер для прокачки привода тормоза; 6 — тормозной цилиндр в сборе с суппортом; 7 — скоба (направляющая колодок); 8 — пружинный хомут; 9 — уплотнительное кольцо цилиндра; 10 — поршень; 11 — пылезащитное кольцо





- зажмите цилиндр 6 ( рис. 317 ) в тисках;
- при помощи отвертки снимите пылезащитное кольцо 11 с поршня;

Рис. 318. Выталкивание воздухом поршня из тормозного цилиндра





- установите под поршень деревянную накладку ( рис. 318 ), чтобы не повредить поршень о поверхность суппорта при его выталкивании;
- аккуратно нагнетая струю сжатого воздуха через впускное отверстие для жидкости (см. рис. 318 , показано стрелкой), вытолкните поршень из цилиндра;

Рис. 319. Снятие уплотнительного кольца тормозного цилиндра





- осторожно отверткой ( рис. 319 ) извлеките уплотнительное кольцо 9 (см. рис. 317 ) из тормозного цилиндра. Не повредите при этом отверстие цилиндра;
- тщательно очистите все детали и если цилиндр и поршень находятся в хорошем состоянии, то используйте ремонтный комплект при сборке. Рекомендуется уплотнительное кольцо 9 (см. рис. 317 ) цилиндра и пылезащитное кольцо 11 заменять новыми. Обязательно проследите, чтобы ремонтный комплект соответствовал году выпуска.
Сборку тормозного механизма переднего колеса проводите в порядке, обратном разборке, при этом:
- установите новое уплотнительное кольцо 9, предварительно смазав его тормозной жидкостью, а на поверхность поршня нанесите графитовую смазку или смазку «Дитор»;
- наденьте пылезащитное кольцо 11 внешней рабочей кромкой на поршень;

Рис. 320. Установка пылезащитного кольца





- медленно вдавливая поршень в цилиндр, при помощи отвертки, осторожно вставьте внутреннюю рабочую кромку пылезащитного кольца в канавку ( рис. 320 ) цилиндра (цилиндр при этом должен быть зажат в тисках);

Рис. 321. Вдавливание поршня в тормозной цилиндр при помощи струбцины





- при помощи струбцины медленно вдавите поршень в тормозной цилиндр ( рис. 321 ). При этом внешняя рабочая кромка пылезащитного кольца войдет в канавку поршня, как только окажется напротив него;
- удалите воздух из тормозного цилиндра. Для чего наденьте на штуцер для прокачки шланг, а его конец наденьте на наполненный тормозной жидкостью шприц. Заполняйте цилиндр тормозной жидкостью до тех пор, пока она не начнет выходить через соединение тормозного шланга;
- после сборки и установки тормозного механизма восстановите уровень жидкости в бачке и прокачайте систему гидропривода.